Креативный директор и дизайнер Анна Мезенцева не боится смелых решений, поэтому её и выбирают такие звезды как Анастасия Ивлеева, Руслан Белый** и многие другие
За многими успешными проектами стоит конкретно Анна Мезенцева. В её портфолио: работа с Анастасией Ивлеевой и её брендом чипсов «Easy peasy», с Русланом Белым** и его соцсетями, а затем и над совместным с ним и психологом Ольгой Кузнецовой проектом «Чужие письма».
Как признаётся сама Анна, ей важно передать философию и днк бренда в том, что она делает. И она никогда не берётся за разработку только логотипа, например. Потому что один логотип в отличие от полноценного брендбука не сможет широкоформатно отразить мысль, заложенную в концепцию продукта. Тот же брендбук позволяет выстроить работу таким образом, что при смене дизайнера или smm-менеджера контент не пострадает, ведь основной «скелет» визуала бренда выстроен.
Одним из интересных случаев в своей карьере Анна называет работу над брендом SM Stretching — сети студий стретчинга Самиры Мустафаевой.
В 2020-м году, когда мир погрузился в локдаун, именно Анна придумала перенести тренировки студии в онлайн-формат. И она настолько постаралась адаптировать этот формат под аудиторию, что в момент тренировок пользователям было комфортно как в зале с преподавателем. В результате проделанной работы среднее количество клиентов студий не просто не уменьшилось по сравнению с «доковидными» временами, но и выросло на 15%.
Тот же опыт работы «на удалёнке» позже пригодился Анне, когда она трудилась над брендингом ресторана в качестве члена команды дизайнеров. Вся команда находилась в Лондоне, а Анна — нет. Но девушка настолько грамотно смогла выстроить работу над проектом, что и находясь в тысячах километров от команды, сделала всё так, будто была с ними в офисе.
Также Анна не боится и спорить, если уверена в своей идее. Идеальный пример — разработка брендинга для греческого ресторана. Многие настаивали на том, что основным цветом должен стать голубой. Но Анна посчитала более подходящим оранжевый. Почему? Потому что днём этот ресторан должен был быть семейным местом, а вечером заведением с самыми сочными греческими вечеринками. И именно оранжевый цвет как нельзя лучше передал эту греческую «сочность», напитанную солцнем прямо с берегов острова Корфу.
Подход Анны помог убедить инвесторов в уникальности проекта для индустрии и закрыть раунд финансирования на сумму более 500.000 $.
Передать индивидуальность Анастасии Ивлеевой в работе над брендом чипсов Анна решила через призму юмора, свойственного самой популярной блогерше Рунета. Также Мезенцева поставила перед собой задачу выделить именно этот бренд среди множества брендов-конкурентов на рынке. В тот момент, когда те старались дать глянцевую картинку, Анна пошла по пути «глянец— это не про нас».
«Раскрыть бренд через личность — вот секрет успеха любого бренда, которым стоит настоящий человек».
Что успешно осуществилось. Также в рамках этого проекта Анна занималась контентом для соцсетей. И весь контент был продуман именно с подачи иронии и юмора. Как например, решение прифотошопить чипсы Easy peasy знаменитым личностям. Бренд стал узнаваемым и в нём отчётливо читается идентичность и уникальность личность самой Анастасии Ивлеевой. А именно такую задачу и ставила перед собой Аня Мезенцева.
А вот в работе с брендом Анастасии Мироновой Аня Мезенцева считает ключевым двигателем проекта сексуальность. И как можно заметить по успеху продукции бренда у девушек, цель достигнута. Основной месседж считан. Эта одежда делает девушек ещё притягательнее.
По словам Анны, дизайн является решением задачи, а не просто творчеством. В обязанности девушки входит также обсуждение и донесение своей мысли. А основной критерий успешности этой мысли в том, решена задача или нет.
Иногда Анна выступает в том числе и в роли руководителя. Тогда к подбору команды девушка подходит не менее креативно, чем ко всем своим проектам. Она предлагает желающим занять место в её команде самим придумать себе тестовое задание и выполнить его. Ведь, по мнению девушки, именно так, при полной свободе мысли, и можно выразить свои творческие идеи. Плюс, если человеку не хочется ничего предложить проекту, возможно, ему не время вступать в команду.
Анна также занимается и преподавательской деятельностью. Многие хотят учиться у неё и иметь такой же портфель успешных проектов за плечами. Девушка уже провела более 100 консультаций, которые помогли более 30 брендам запуститься в России, десятке брендов стать лидером ниши и увеличить продажи более чем на 1 млн рублей ежемесячно.
Компетенции девушки не вызывают сомнений ни у заказчиков, ни у аудитории, ни у профессиональной среды креаторов и дизайнеров.
И вполне логично, что именно Анне Music Box Gold Hit Предложили стать членом жюри премии. Девушка стала председателем жюри в номинации «Лучший креатив».
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов