«Великолепный век» в первую очередь оказался не историческим, а мелодраматическим проектом. На первое место сценаристы и режиссер ставили не знаменательные достижения султана Сулеймана, а его приключения с женщинами. Неудивительно, что и большая часть поклонников сериала занималась обсуждением исключительно любовных перипетий в этой истории.
Примечательно, что в какой-то момент существенная часть аудитории потеряла интерес к главной паре «Великолепного века». Поначалу между султаном Сулейманом и его наложницей Хюррем развивалась трогательная история любви. Ради рыжеволосой чаровницы падишах делал немыслимые для Османской империи вещи: даровал рабыне свободу, взял ее в законные супруги. И это не говоря уже о том, что Сулейман попутно умудрился испортить отношения с половиной родственников, которые терпеть не могли Хюррем.
Однако по мере развития сюжета страсть между Сулейманом и его Хасеки постепенно начала угасать. Да к тому же Хюррем некоторыми поступками успела отдалить от себя супруга. Султанше стоило немалых усилий вернуть безусловную любовь государя. В то же самое время своего апогея достигла война между Хюррем и Ибрагимом-пашой, который был не только названым братом для Сулеймана, но и занимал пост великого визиря империи. Другими словами, паша был вторым человеком в государстве.
Именно Ибрагим в первой серии отправил Хюррем к султану, отметив как интерес своего друга к русской наложнице, так и ее красоту. И справедливо будет отметить, что в дальнейшем между Ибрагимом и Хюррем постоянно проскальзывала химия, которой у султанши никогда не возникало с падишахом. Будучи соперниками не только в политике, но и в любви Сулеймана, Ибрагим и Хюррем подарили зрителям незабываемый дуэт. Даже государь однажды приревновал возлюбленную к названому брату.
«Что произошло в тот день? Когда на меня совершили покушение в саду, что ты делал с Хюррем внутри? Говори! Что ты хотел от Хюррем?!» — бушевал Сулейман, ввергнув Ибрагима в ступор во втором сезоне сериала.
Неудивительно, что поклонники начали сводить султаншу и пашу. Тем более что, согласно некоторым историческим справкам, великий визирь неровно дышал в сторону строптивой султанши. Такая же теория представлена и в историческом романе писателя Павло Загребельного «Роксолана». Однако более детально отображать возможную любовную линию между Хюррем и Ибрагимом в «Великолепном веке» создатели не стали.
Источник фото: кадр из сериала «Великолепный век»