В конце осени прошлого года из сериала «След» ушел один из самых любимых зрителями актер Евгений Кулаков. Он играл роль программиста Ивана Тихонова. Как тогда говорили поклонники, проект осиротел.
Евгений Кулаков не просто так решил бросить насиженное место. Все эти годы, что «След» идет на экранах отечественного телевидения, актер не уходил из сериала. Такая верность своему персонажу была обусловлена не только фанатской любовью, но и нужде Кулакова в деньгах.
Дело в том, что артист и его жена уже много лет тратят все силы на воспитание и помощь их сыну, который страдает от ДЦП. Снимаясь в «Следе», Евгений соглашался и на другие роли в кино. Сложно предположить, как трудно приходилось Кулакову, который всего себя отдавал ради благополучия ребенка. Поэтому многие поклонники даже не удивились, когда Евгений осенью 2022 года сообщил, что они с наследником перебрались за границу.
«Мы с сыном приехали в конце сентября и попали на все праздники. В Израиле я не испытываю тревогу. Когда с Ильей выезжаем гулять на улицу, это что-то невероятное… нас так встречают! Прохожие говорят, какой сын молодец, и мы этому рады. Останемся насовсем. Не сможем вернуться назад, не сможем», — писал артист.
С тех пор поклонникам героя Кулакова оставалось только смотреть старые эпизоды «Следа». В то же самое время фанаты надеялись, что в Израиле Евгению удастся наладить жизнь. Однако сейчас, спустя несколько месяцев после переезда артиста за границу, оказалось, что это не так. Кулаков честно объяснил, что без проблем на новом месте не обходится.
«Ах, как бы мне хотелось сказать, что у нас нет проблем и все остальное также прекрасно, но нет! Сын пока еще не в школе, и это огромная проблема! Я не думал, что мы столкнемся с этой проблемой в Израиле! Я знаю про Израиль немного. Я знаю одну историю, которая сподвигла меня переехать! Звучит эта история так. «При бомбежке разрушилось много, и жители домов пошли жить на побережье, и там родился ребенок! И этому поселению на побережье дали название! Потому что каждая жизнь имеет ценность». Ах, как я надеюсь найти место для своего сына с особенными потребностями (аутизм), ах, как мне бы хотелось, чтобы он смог общаться не только с нами», — заключил Кулаков.