Все смешалось в доме Жади и Саида: самые глупые ляпы в сериале «Клон»
Зрители на протяжении всех этих лет все больше уделяют внимание странным моментам и ляпам, которые встречаются чуть ли не через каждый эпизод в сериале. За более чем 20 лет показа по всему миру внимательные поклонники истории Жади и Лукаса не устают находить все больше поводов для упреков в адрес создателей «Клона».
Так, к примеру, наиболее грубой ошибкой в сценарии является периодическое упоминание матери Лукаса и его погибшего брата. Селина Ферраз, как утверждается в сериале, умерла то ли при родах, то ли вскоре после появления ее сыновей на свет. Однако во второй половине сериала Лукас, обращаясь к отцу, утверждает, будто бы со смерти Селины прошло 30 лет. А по такой математике выходит, что на момент кончины женщины главного герою уже было десять лет.
Другая неувязка относится к дяде Жади, сиду Али. В первых эпизодах зрителям показывают его жен и маленьких детей. После временного скачка фанаты ожидали увидеть уже повзрослевших наследников Али, однако он вновь оказывается в окружении маленьких ребят. По мере просмотра сериала возникает ощущение, что его наследники застряли в детском возрасте.
Интересно наблюдать и за теми метаморфозами, что происходят с Жади на ее первой свадьбе. В начале церемонии красавице наносят на ладони хну. Уже в самом разгаре праздника можно увидеть, что рисунок почти стерся с рук актрисы Джованны Антонелли. Зато на момент брачной ночи на ладонях Жади магическим образом снова появляется рисунок.
Кроме того, на протяжении всего сериала зрители не могут понять, почему главные герои со своими семьями вечно обретаются в доме дяди Али. В начальных эпизодах после свадьбы Жади и Саида они еще живут в своем доме, но едят и отмечают праздники у родственника. После временного скачка Рашиды замышляют ремонт у себя… И с того момента зрителям больше не показывают жилье Саида. Также никто никогда не видел дом дяди Абдуллы, так как он вечно сидит в гостях у других. В итоге под конец сериала богатые апартаменты дяди Али становятся местным общежитием, в котором даже вторая жена Саида может начать качать права и требовать выделить ей комнату племянницы настоящего хозяина дома.
Интересные вещи происходят и с фотографией актера Мурило Бенисио, которая мелькает в сериале несколько раз. Поначалу в сериале утверждают, что на ней изображен Дьогу и его то ли подруга, то возлюбленная Маиза. После, когда эта женщина становится невестой Лукаса, та же самая фотография оказывается напечатана в газете в тексте с объявлением о помолвке Ферраза с Маизой.