Несмотря на то, что премьера бразильского сериала «Клон» состоялась в начале 00-х, зрители до сих пор пересматривают эту историю и даже ведут между собой ожесточенные споры. Так, один из вопросов, который до сих пор волнует фанатов, касается манеры главной героини одеваться.
Жади после ранней смерти отца жила в Бразилии вместе со своей мамой. Но когда и ее забирает болезнь, 18-летней девушке приходится улететь к себе на родину в Марокко. Там героиня находит приют в доме дяди Али, строгого мусульманина, который берется устроить жизнь осиротевшей племянницы.
С первых же эпизодов создатели «Клона» постарались показать, что Жади была белой вороной среди остальных жителей Востока. Несмотря на то, что мама старалась воспитывать героиню в строгости и в согласии с религией, в Рио-де-Жанейро Жади могла ходить без платка и в майках, что порицается в Марокко. А потому семье девушки пришлось чуть ли не давить на нее, чтобы та начала соблюдать местные традиции и не опозорила весь род.
Примечательно, что даже спустя 20 лет жизни на Востоке Жади так до конца и не смогла смириться с традициями и правилами. Если в доме шел праздник, то почти все женщины на них были в платке, а вот главная героиня нет. А уж чего стоили откровенные наряды Жади, которые не оставляли простора для фантазии. По мнению некоторых негативно настроенных к этому персонажу фанатов, женщина заслуживала 80 ударов плетей на площади — самое страшное наказание для мусульман в «Клоне».
Жади оправдывает свое поведение очень просто. «В Коране говорится, что носить платок не обязательно», — утверждает героиня в споре с мужем. Эту же мысль потом повторяет ее дядя, который после временного скачка в сериале стал более терпимым к проделкам своей племянницы. А вот у зрителей за годы просмотра «Клона» сложилась другая версия, по которой Жади постоянно ходит без платка и в открытой одежде — просто создателям сериала надо было показать красивую главную героиню, которая выделялась бы на фоне остальных персонажей мыльной оперы.