«Корона» его пощадила: как на самом деле принц Чарльз годами измывался над принцессой Дианой
Первый удар избраннице старший сын королевы Елизаветы II нанес, когда походя прокомментировал якобы лишний вес леди Спенсер: «О, да мы немножко пухленькие?» Многие биографы Дианы утверждали, что этот поступок Уэльского тоже спровоцировал булимию у принцессы. В четвертой «Короне» подобного эпизода вы не увидите.
Вообще, Чарльз часто был на удивление слишком жестким к Диане. И чем дольше длился королевский брак, тем сильнее проявлялась неприязнь принца. Безусловно, у супругов бывали светлые периоды. К примеру, их сплотило рождение второго сына Гарри. Однако навязанный ему брак и невозможность быть рядом с поистине желанной женщиной — Камиллой Паркер-Боулз — убивали Чарльза. Как итог, страдала Диана.
Есть еще один любопытный эпизод из истории семейной жизни Уэльских. Так, во время официального визита в Канаду принцессе стало плохо. Перед тем как упасть в обморок, она успела предупредить мужа… А тот, стоило Диане прийти в себя, прилюдно ее отчитал и потребовал не устраивать впредь подобных сцен.
В другой раз во время очередной ссоры принцесса изувечила себя на глазах Чарльза, тем самым попытавшись достучаться до него. Однако Уэльский не обратил никакого внимания на истекающую кровью жену. Он считал, что Диана намеренно все театрализует. Ему постоянно хотелось видеть рядом с собой уравновешенную и такую понятную ему миссис Паркер-Боулз.
Журналист Эндрю Мортон писал в своей книге про принцессу Диану, что вся королевская семья знала о проблемах Спенсер с едой. Долгое время ни один психолог и врач не мог помочь супруге будущего короля Великобритании. Переломный момент наступил только тогда, когда Диана поняла: либо она что-то меняет в своей жизни, либо ничего хорошего ее уже не ждет. Принцу Чарльзу стоило бы порадоваться за жену, даже если он не питал к ней любви. Однако и тогда нынешний король нашел для Дианы лишь ехидные слова о том, что та только зря переводит еду, ведь она все равно выйдет обратно.