Женщины принимают футбол на себя

Женщины принимают футбол на себя
Победительницы-англичанки развлекли зрителей парными номерами
Над ними смеялись и не воспринимали всерьез. Но женский футбол стремительно набирает популярность после того как им занялись в отрыве от мужского. Другие спонсоры, иная аудитория: 43% - женщины и 21% - подростки до 16 лет.

И вот результат – огромный интерес к прошедшему только что Евро-2022:

  • трансляция велась на 195 стран;
  • за неделю до начала турнира было продано 500 тыс. билетов из 700 тыс.;
  • трансляцию матчей посмотрели 300 млн человек (в 2017-м зрителей было 178 млн);
  • матч-открытие посетили 68,7 тыс. зрителей (предыдущий рекорд - 41 тыс.)
  • билеты на финальную игру между Англией и Германией разлетелись за 43 минуты, 90-тысячный стадион был переполнен. Матч посмотрели больше зрителей, чем когда-либо в истории, в том числе мужских турниров.


*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов