Александр Панкратов-Чёрный лишился друга

Популярный актёр горько обиделся на Марка Рудинштейна

Популярный актер горько обиделся на Марка Рудинштейна

Скандальные откровения отца-основателя «Кинотавра» Марка РУДИНШТЕЙНА, опубликованные в журнале «Коллекция «Каравана историй» всколыхнули актерскую тусовку. Наружу вылезла вся правда, которую артисты так тщательно прячут от посторонних глаз и за что с удовольствием судятся с журналистами.

Закулисье интересовало простых смертных всегда. Только в старые времена оно было другое: репортажи со съемочных площадок, интервью с людьми, чьи имена в титрах идут мелким шрифтом.

Александр ПАНКРАТОВ-ЧЁРНЫЙ

Мы привыкли к тому, что главные на экране и сцене – актеры. Почти Боги… Их обожали, им поклонялись, стремились подражать (помните так называемый синдром Любови Орловой?). Но те времена, к сожалению, канули в лету.Сегодняшних кумиров хлебом не корми, дай только потусоваться. А где самая лучшая тусовка? Конечно же, на фестивале. До Каннского далеко (да и что выставлять-то, если хороших фильмов с каждым годом становится все меньше и меньше), так они и на Сочи согласны. Все ближе и роднее. Тем более, на халяву. Ох, это сладкое слово «халява»…. Оно известно с советских времен: я – народный артист СССР (РСФСР), значит, мне все обязаны!

Александр ПАНКРАТОВ-ЧЁРНЫЙ

Да и «ярмарка тщеславия» на Черноморском побережье среди своих собратьев по актерскому цеху приносит больше удовольствия, нежели на Лазурном берегу, где вокруг гости зарубежные да недосягаемые.

Романы и романчики

В 1991 году Марк Рудинштейн организовал самый первый «Кинотавр». Человек, обожающий кино, хотел как лучше: чтобы зрители смотрели свежие фильмы, чтобы актеры получали призы, а заодно отдыхали, загорали, купались в Черном море. Абсолютно бесплатно. А получилось, как всегда: со временем «Кинотавр» превратился не только в «ярмарку тщеславия», но и в банальную попойку.

Марк РУДИНШТЕЙН

Причем, повальную. Разнузданные народные и знаменитые с утра уже под градусом, как правило, устраивали дебоши, скандалы, били друг другу физиономии, оскорбляли журналистов, пытаясь разбить фотоаппарат или засветить пленку. Но при этом, во всех интервью рассказывали о системе Станиславского и о верности своим женам. Фальшиво до оскомины. Любая попытка газеты или журнала опубликовать нечто выходящее за рамки их «глянца», закачивалась встречей в суде. Марка Рудинштейна невозможно обвинить во лжи: он все сам видел своими глазами: пьянки, дебоши, ссадины, синяки. Романы и романчики закручивались на его глазах, более того, именно к нему народные и знаменитые шли за заветными ключиками от пяти номеров гостиницы «Жемчужина», которые каждый год были припасены для «особых случаев» - а вдруг захочется развлечься и чтобы жена, загорающая на пляже, не догадалась, где сейчас ее благоверный «документы разбирает».

Юл БРИННЕР

Не дано

Больше всех на Марка Григорьевича обиделся любимый актер режиссера Анатолия Эйрамджана Александр Панкратов – Черный. - В гостиницу величаво вплыл Панкратов - Черный. И этот тоже в подпитии: «Что же ты Марк со мной так поступаешь? Абдулову отдельное такси, а меня вместе со всеми в автобус. Да мы с Абдуловым в одних фильмах снимались!», - вспоминал Марк Рудинштейн в своем шедевральном произведении.Так на что же обиделся актер? На то, что не предоставили к трапу самолета лимузин?!- Если Марк Рудинштейн так ненавидел участников фестиваля, то какого хрена столько лет держался за этот фестиваль?! И еще строит из себя святого человека, не наживающего на этом деньги - смешно! - заявил Александр Васильевич, - Я не хочу это комментировать! Даже из уважения к памяти Олега Ивановича Янковского. Да и меня с Сашей Абдуловым он там обоср…л. Марк перестал для меня существовать, а уж как лидер фестивального движения, тем более. Недоносок, рвущийся в кино, несчастный человек! Ну не досталось. Ну не дано. Ну не Юл Бриннер, хоть и лысый.