Дмитрий Нагиев: Первая любовь мне изменила

Из-за назойливых поклонниц телеведущий всё время меняет номер телефона

В ожидании новых «Больших гонок» Дмитрий подрабатывает на корпоративах

В ожидании новых «Больших гонок» Дмитрий подрабатывает на корпоративах

Из-за назойливых поклонниц телеведущий все время меняет номер телефона

На Первом канале продолжается международная спортивно-развлекательная игра «Большие гонки». За победу сражаются команды России, Франции, Китая и Украины. Наш корреспондент пообщался с бессменным ведущим программы - знаменитым актером и шоуменом Дмитрием НАГИЕВЫМ. Он не очень жалует журналистов, а уж раскрутить звезду на откровения о личном почти невозможно. Но на этот раз Дмитрию не удалось уйти от «неудобных» вопросов.

- Дмитрий, ни о ком не читала так много сплетен, как о вас…

- Это же естественно. Я - человек публичный, так что удивляться не приходится.

- Простите, но я все же спрошу. Ходят разговоры и о вашей нетрадиционной ориентации…

- Кошмар!!! У меня есть сын! Я люблю женщин и только женщин! А подобные сплетни меня раздражают. Меня утомляют поклонницы. Они меры не знают. Пытаешься говорить спокойно, но, увы, приходится время от времени менять номер телефона.

- Вы редко говорите о личной жизни. Но ведь поклонницы хотят знать, когда вы наконец женитесь?

- Говорю открыто: мое время жениться еще не пришло, но вполне возможно, что когда-то наступит.

- Как это понимать? Ваше сердце свободно?

- У меня есть близкий человек. Эта девушка не имеет отношения к кино, но о свадьбе говорить пока рано. Я - человек суеверный.

- Алиса Шер в своей книге «Я была женой Нагиева» рассказала, что вы ей жутко изменяли.

- Да, книга откровенная. После выхода этих мемуаров я беседовал с Алисой. Конечно, у неё осталась на меня обида, да и чувства ко мне не остыли. Но ничего вечного нет. Мы расстались, у меня любовь к ней прошла. Обиды Алисы где-то справедливы. У меня хорошо складывалась карьера радиоведущего в Питере, были поклонницы, возникали какие-то взаимные симпатии. И это нормально для публичного человека. Я понял, что больше не могу и не хочу жить в атмосфере претензий и упреков. И ушел.

- Помните свою первую любовь?

- Конечно. Это было в восьмом классе. Девочку звали Оля, она была красавица. И мы с ней долго дружили. Это была моя первая женщина, первый сексуальный опыт, первая любовь, первое разочарование. После школы мы стали жить вместе, даже в один институт поступили - электромеханический. Но она загуляла, случилась банальная измена, и мы разошлись. Я тогда очень сильно переживал, впал в депрессию.

- И что вас исцелило?

- Понял, что надо жить дальше, становиться личностью. Да и женщин много вокруг хороших. Ведь женщины - самое прекрасное, что создал на этой земле Господь!

Сыну мешает мой успех

- У вас теплые отношения с сыном?

- Я всегда был «папой напрокат». Мне нравится быть популярным, а это труд, время. Я мало уделял внимания сыну, но редкие беседы по душам у нас случаются. Мой успех ему просто мешает, в детстве он даже ездил в лагеря под другой фамилией. Я его оберегал от публичности, но он сам выбирает свой путь. Скажу одно: отец я неплохой. Всегда дам совет, помогу материально, но сын - уже взрослый мужчина и должен сам решать свои проблемы.

- Вы ведь тоже воспитывались без отца?

- Не совсем. Мои родители разошлись, но с отцом я общался. Папа работал в Русском театре в Ашхабаде и много пел. Мама-филолог тоже пела. И у моей бабушки Гертруды был прекрасный голос. Она была наполовину немка, наполовину - латышка. Один я в семье - «гадкий утенок», у меня отсутствуют и слух, и голос.

- Недавно мне рассказали, что вы в качестве артиста выступали на корпоративной вечеринке у высокопоставленного чиновника. Такие предложения вас не коробят?

- Это был не чиновник, а просто бизнесмен, у которого случился юбилей. Меня пригласили, и я приехал. Почему я должен отказываться от очень хорошего гонорара?




*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов