Последняя любовь Анны Самохиной
Анна не сразу поверила, что Константин по-настоящему любит её |
Близкий друг актрисы считает, что ее можно было спасти
Новость о том, что в ночь на 8 февраля умерла от рака Анна САМОХИНА, потрясла ее родных и поклонников. Актрисе было всего 47 лет. Ее близкий друг - продюсер Константин КУЛЕШОВ уверен, что у красавицы был шанс на спасение, но им не воспользовались.
- О том, что Анна лежит в больнице с четвертой, неоперабельной стадией рака, я узнал слишком поздно. Общие знакомые случайно увидели ее в клинике, - начал рассказ Константин Кулешов. - Они с дочерью скрывали диагноз, говорили, у нее просто язва. Саша потом оправдывалась, будто мама не хотела, чтобы ее видели в таком состоянии! У Ани начали выпадать волосы, поэтому ее обрили. Но она даже в клинике за собой следила: всегда были при себе блеск для губ, пилочки для маникюра, лак для ногтей. Из-за этих тайн столько времени упустили! Можно было использовать нетрадиционные методы лечения, привлечь людей со всей страны, врачующих это страшное заболевание травами.
Все последние дни за умирающей актрисой ухаживала Ирина ГАЗМАНОВА, бывшая жена известного певца. На снимке - Ирина кладёт цветы на могилу лучшей подруги |
Одно время дочь Саша была копией своей любимой мамы |
- Да, лечить именно голодом. Анна сразу стала лучше себя чувствовать, смогла ходить, мы даже забрали ее из клиники. Но на четвертый день Аня выпила сок и прекратила голодание. Рита постоянно подсовывала ей мясные продукты. Объясняя так: пусть человек перед смертью покушает. Какая смерть, если мы делали все для выздоровления Ани! Зачем лишать человека шанса? Я запретил давать больной мясо, Рита продолжала поить ее бульонами. Хотя известно, что опухоли развиваются в кислой среде - у мясоедов как раз реакция крови кислотная. У вегетарианцев - щелочная реакция, при которой опухоли не развиваются и даже отторгаются. В медицине давно известен факт, что соблюдение постов - профилактика для недопущения развития в организме злокачественных образований. Рита также не давала лечить Самохину травами. Причитала: давай мы эту горькую траву выльем. И супчика тебе нальем. Я как-то не выдержал и спросил: у тебя есть личная заинтересованность в смерти сестры? Та, конечно, возмутилась. Но я сам слышал, как она говорила: «Мне нужно возвращаться в Москву, скорей бы с Аней все разрешилось».
На похоронах осиротевшую Сашу сопровождал Константин КУЛЕШОВ (справа) и её бойфренд Владимир |
Губительная апатия
- Действительно ли Анна спокойно отнеслась к тому, что ее повезут в хоспис?
- Последние два года она вообще пребывала в апатии. Ничего не хотела от жизни. От ресторана своего отказалась - дескать, никому это не нужно. Сидела на губительной диете: пять дней на кофе и сигаретах. Кстати, на пару с дочкой - у той предрасположенность к полноте. Я предлагал Ане съездить в отпуск, отдохнуть, завести ребенка, наконец. «Зачем?» - равнодушно говорила она. Вроде бы и карьера ее хорошо складывалась: играла в шести спектаклях, снималась. Но ее мало что радовало. Саша говорит, что мама все чаще высказывалась на тему: а какой смысл в этой жизни, какая польза от всего этого? Я уверен, апатия и стала причиной зарождения болезни.
Первый муж Анечки Александр (слева) разделил горе с её последним мужчиной |
- Огромной ошибкой было помещать Самохину в хоспис! «Маму здесь закололи морфием», - в панике признавалась мне Саша. После химиотерапии Ане стало гораздо хуже. За неделю опухоль увеличилась в два раза - стала размером с куриное яйцо и дала обширные метастазы, серьезно пострадала печень. Саша попросила меня привезти раскладушку, чтобы охранять маму от врачей. В то последнее воскресенье мы с ней на пару умоляли медсестру не лезть к больной со шприцем морфия. Сама Аня говорила: «Зачем меня колоть? У меня ничего не болит». Но медсестра отвечала, что у них в хосписе положено колоть морфий три раза. Подозреваю, что когда мы ушли, ей-таки вкололи дозу. А ведь у нее печень и так не справлялась с очисткой крови.
Законная супруга не ревновала мужа к звезде |
- В воскресенье, 7 февраля. Прочитали с Сашей молитву, я поцеловал Аню, сказал, что завтра заберу ее из хосписа. Она улыбнулась, ответила - мы любим тебя, Костя. Через семь часов ее не стало.
Розовое облако
- Вы любили Самохину?
- И не скрываю этого. Моя жена знала о наших отношениях и не винила. «Я понимаю тебя, - говорила супруга, - перед такой женщиной, как Самохина, устоять невозможно». Кстати, Аня стала крестной моих детей.
Мы познакомились с ней в 2006 году в ресторане, владелицей которого она была. Принес ей пьесу. С первых минут общения мы почувствовали обоюдную симпатию. Красивых женщин много, но равной Ане нет. Грациозно-сексуальная, манерами, жестами похожая на пантеру. От нее исходила энергия любви. Нахождение рядом с ней вовлекало в удивительную атмосферу. Когда она прикасалась, было ощущение, что ты в розовом облаке находишься. Как женщина она была просто супер! Я могу это сказать совершенно точно, потому что у меня их было немало, впрочем, как у Ани мужчин. При всей ее славе у нее была большая добрая душа и никакого намека на звездность. Аня стоила ста женщин!
- Вы признавались ей в чувствах?
- Однажды в самолете. Аня заснула - она всегда для храбрости выпивала граммов двести. Я нагнулся к ней и сказал одну фразу, вы, наверно, догадываетесь, какую. Не открывая глаз, она ответила: не верю. Я стеснялся показывать ей свои чувства, она свои не демонстрировала. Сдержанным была человеком, даже дочери до конца не раскрывалась.
- Вас не смущала разница в возрасте?
- Она не чувствовалась. Аня выглядела лет на 30 «с хвостиком». Ее возраст выдавал только жизненный опыт. В разговоре становилось понятно, что это женщина, которая на своем веку много чего испытала, побывала несколько раз замужем, имеет взрослую дочь. Чем ближе мы становились, тем больше мне нравились ее человеческие качества. Не могу поверить, что мы ее потеряли. Каждый раз, когда звонит телефон, я подсознательно жду услышать ее низкий, проникновенный голос с хрипотцой...
Сестра Рита (слева) прятала слёзы за тёмными очками |
Скромные похороны
Поклонников артистки удивило, что в последний путь ее проводили весьма скромно. Из-за тесноты и скученности многие не смогли проститься с САМОХИНОЙ. Поразили и разговоры о том, что Анна не хотела присутствия на своих похоронах Михаила БОЯРСКОГО. Константин КУЛЕШОВ рассказал, в чем причина.
- Насчет похорон я говорил дочери Самохиной Саше: «Мама - известная актриса, ее любят миллионы, многие захотят с ней проститься», - рассказывает Константин. - Она отвечала, что люди должны помнить маму молодой и красивой. Дескать, она бы не захотела, чтобы на нее смотрели в гробу, и сама была бы против гражданской панихиды. Мое предложение устроить прощание и отпевание в просторном Казанском соборе отмели. Саша с ее отцом решили провести отпевание в церкви на Смоленском кладбище.
- Что касается Боярского, я знал, что она всегда его побаивалась. В молодости у них был какой-то конфликт на съемках, но потом они все утрясли. Кстати, я пытался вызвать его в больницу. Ане требовалась психологическая помощь, а он как раз и был тем человеком, который мог ее встряхнуть. Звонил Михаилу, просил приехать, но тот так и не нашел времени. Думаю, поэтому на похоронах он был такой понурый.