Лучше Саида и Лукаса: самый достойный мужчина в сериале «Клон»
На протяжении почти всех 250 эпизодов теленовеллы Жади металась между Лукасом и Саидом. Один был ее первой и, пожалуй, единственной любовью. От второго же она родила дочь, ради которой даже отказалась от возможности развестись и снова жить так, как ей хочется. Рядом с Саидом Жади провела много лет, но так и не смогла впустить его в свое сердце. Даже вдали от Лукаса она не могла окончательно распрощаться с мечтой когда-нибудь воссоединиться с ним.
Саид же, по мнению многих фанатов «Клона», был идеальным мужем. В том, что этот герой впоследствии начал вести себя некрасиво по отношению к Жади, они винят только ее. Ведь она будто нарочно испытывала терпение супруга, дойдя даже до того, что однажды привела Лукаса в их дом и провела с ним там ночь.
Чем ближе становился финал, тем иной раз абсурднее казался любовный треугольник. Как любят и сейчас шутить поклонники истории, Лукасу и Саиду следовала бы просто оставить Жади с чемоданом в развалинах. Поэтому появление в сюжете еще одного мужчины, который претендовал на руку главной героини, зрители восприняли хорошо. Тем более что этот персонаж на фоне остальных героев «Клона» казался идеальным.
Египтянин Зейн, прозванный за свою красоту и харизму «проклятием фараонов», появляется в жизни Жади после того, как Саид решил устроить фиктивный брак этих двоих. Хитроумная, но опасная задумка должна была позволить Рашиду снова жениться на своей возлюбленной. Дело в том, что после третьего развода Саида и Жади им было запрещено снова сходиться. Поэтому родным героини пришлось искать лазейки для ее воссоединения с супругом.
Зейн, который никогда не жил по мусульманским обычаям, согласился на эту авантюру. Ему было интересно принять участие в традиционной свадьбе своего народа, так как сам он никогда не мог предположить, что какая-нибудь женщина привяжет его к себе. Однако, увидев Жади, Зейн, как и Лукас и Саид, влюбился в нее с первого взгляда.
Вот только в отличие от любовника и мужа главной героини, Зейн умел ее слушать. Личное счастье Рашид было для египтянина важнее его собственного. И когда Жади попросила своего временного мужа отпустить ее, он, пускай и с болью в сердце, дал ей развод. И даже спустя время, когда женщина оказалась на улице без средств к существованию, Зейн пришел к ней на помощь. И именно он смог подобрать правильные слова для дочери возлюбленной, чтобы ее успокоить.
«Она просила кое-что передать тебе, она хочет видеть тебя счастливой, потому что и сама счастлива. Послушай Хадижа, она уезжает, в сказочное путешествие, когда она вернется, все будет по-другому», — говорил Зейн Хадиже.
Судьба Зейна после воссоединения Жади и Лукаса неизвестна. Скорее всего, египтянин вернулся в Бразилию и продолжил заниматься своим клубом «Нефертити». За его благородство, честность и привлекательность многие поклонники «Клона» считают Зейна лучшим мужским персонажем в сериале.
Источник фото: кадр из сериала «Клон»