Марат думает о будущем, а Динара жалеет о прошлом
Динара САФИНА полгода была первой в мире |
Марат думает о будущем, а Динара жалеет о прошлом
В уходящем году больших побед в теннисе у наших спортсменов было мало. Но награды все же нашли своих героев. В московской гостинице «Рэдиссон Славянская» состоялась 16-я национальная теннисная церемония «Русский Кубок». Призы вручала известная в прошлом теннисистка Анастасия Мыскина.
Теннисистом года был назван Николай Давыденко, занимающий седьмое место в мировом рейтинге. Давыденко – единственный из россиян, кто получил право сыграть в итоговом турнире года в Лондоне, в котором будут участвовать восемь лучших теннисистов мира. У женщин в номинации «Достижение года» приз получила Динара Сафина. На протяжении шести месяцев она была первой ракеткой мира и лишь на финише сезона уступила это почетное звание американке Серене Уильямс. Да и то из-за травмы. Символично, что почетную статуэтку Динаре вручала ее подруга Анастасия Мыскина, которая в 2004 году тоже завершила сезон на втором месте в мировой классификации.
Марат САФИН беседует с Шамилем ТАРПИЩЕВЫМ о своём будущем |
Капитан сборной Росии Шамиль ТАРПИЩЕВ и её бывший лидер Марат САФИН |
Сафин на перепутье
Марат Сафин, завершивший в этом году спортивную карьеру, был удостоен приза «За вклад в развитие мирового и российского тенниса. Последним соревнованием для победителя двух турниров «Большого шлема», обладателя Кубка Дэвиса (в составе сборной России) и экс-первой ракетки мира стал турнир в Париже, где Сафин в упорной борьбе уступил аргентинцу Хуану Мартину Дель Потро. На церемонии в Москве Марат, как всегда, шутил. Говорил, что наконец-то журналисты от него отстанут и целиком переключатся на его сестру. А на следующий день после церемонии у Марата состоялся разговор с Шамилем Тарпищевым: Президент Федерации тенниса России поинтересовался, чем же Сафин решил заняться после окончания карьеры. Марат сказал, что тренером быть не хочет – уж очень хлопотное это дело, нервов не хватит. Да и хочется ему отдохнуть от тенниса.- А, может, мне в политику податься? - с легкой усмешкой вдруг спросил Сафин. – Если Хоркиной и Кабаевой можно, почему мне нельзя?Впрочем, я еще ничего не решил. Дайте пока насладиться свободой.- Ладно, когда надоест валяться на диване, позвони, - сказал Тарпищев.