Россию захлестнула пропаганда гомосексуализма

Телевидение и кинопрокат работают на растление

Телевидение и кинопрокат работают на растление

Россию захлестнул вал пропаганды гомосексуализма, а антидот вызывает рвоту. За примерами далеко ходить не надо - взять, хотя бы, недавно прошедшую в прокате комедию «Бруно», разрекламированную как антипидорская картина. Зрители западают на умело смонтированные потешные рекламные ролики, но большинство из них выскакивает из зала со словами: «Эту похабень вообще смотреть невозможно!» Не потому ли творение Саши Барона КОЭНА так активно у нас рекламируют, что на его фоне фильмы об однополой любви кажутся менее безобидными для человеческой психики?О пропагандистской атаке гомосексуалистов на мозги россиян размышляет писательница Елена ТОКАРЕВА, главный редактор информационного агентства «Стрингер».

Поклонникам кино посмотреть с удовольствием сегодня практически нечего. Ну, не ходить же в трезвом уме и здравой памяти на картину Гай Германики о наркоманках «Все умрут, а я останусь»? Российский кинопрокат предлагает мрачную маргинальную тематику, которая всем осточертела. Фэнтэзи. Или азиатчину, сюжет которой обычно известен заранее. Всех уже тошнит, а нам все пихают и пихают одно и то же.

В качестве бонуса якобы сонным и якобы дебильным русским зрителям подкидывают очередного «Гарри Поттера», теперь уже ищущего таинственного «принца-полукровку». По оценкам ценителей этого жанра киноискусства - «унылое кино ни о чем».Остается лишь «Бруно» - жесткая антигеевская комедия, снятая хулиганом Сашей Бароном Коэном, автором, режиссером, продюсером и исполнителем главной роли в скандальном фильме «Борат». Напомню, «Борат» поразил зрителей неполиткорректным показом Казахстана и казахов в лице казахского же журналиста Бората. В «Бруно» Саша Коэн, экономный еврейский мальчик, демонстрирует свой член и в спокойном, и в возбужденном состоянии, поэтому фильм запрещен к показу детям до 18 лет. В плане сценаристики это набор отдельных цирковых номеров, обязательно с голой задницей. Крупным планом показывают задний проход, есть сцена, где милашке Бруно выщипывают в заднем проходе волосы, а самое популярное словосочетание в фильме «моя жопа». Секс, которым тележурналист Бруно занимается со своим мальчиком - это манипуляция сложными фалоимитаторами, соединенными с тренажерами проводами. Неоднократно любовники запутываются в них и вызывают полицию, чтобы их освобоодили. Но снято все это малосмешно. Самое уморительное в фильме - это наш перевод. Бруно говорит со смешным грассирующим акцентом, безграмотно, как эмигрант.Почему же картина пущена широчайшим экраном, этого совершенно не заслуживая?

Контратака не удалась

Нашу страну, как и весь мир, захлестнул вал пропаганды гомосексуализма, а Саша Барон Коэн изображает гомосексуалистов как самых последних отморозков, которых нельзя считать за людей. Видимо, его картину решили показать в качестве контрпропаганды. Но беда в том, что экраны мира давно отданы на откуп трогательной однополой любви, о которой сняты вовсе не рвотные фильмы. Традиционалисты-натуралы страдают от этого. Патрик Бьюкенен, два раза баллотировавшийся в президенты США, в своей книге «Смерть Запада» возмущается тем, что маргиналка Хилари Клинтон перестала принимать участие в религиозном шествии на день Св. Патрика, зато уже дважды заливаясь истерическим хохотом ходила на парад геев и дрыгалась вместе с ними в гомосексуальных конвульсиях. Решительно всех членов Демократической партии США Патрик Бьюкенен считает маргиналами, которые вбивают осиновый кол в традиционную мораль белого человека, создавшего США, технику, технологии, медицину и весь американский образ жизни, диктующий миру свои законы. «А две трети журналистов, от которых зависит, какие материалы ставить на полосы газет в США - это тоже гомосексуалисты», - пишет Патрик Бьюкенен. И предрекает смерть цивилизации белого Запада и России, которая, задрав штаны, бежит вослед самому худшему, что есть на земле.

И точно: Россию тоже захлестнул вал гомосексуальных картин. Только что широким экраном прошел фильм «Харви Милк» с Шоном Пэном о кровопролитной борьбе за власть сообщества геев в Сан-Франциско. Фильм номинирован на восемь «Оскаров»! Признан в США «лучшим фильмом года» и на $11 миллионов перекрыл расходы на свое создание (бюджет фильма был $20 млн.). Следом по российскому ТВ был показан фильм «Красота по-английски» - трогательная театральная драма из шекспировских времен, когда в театре все женские роли обязаны были строжайшим указом короля играть мужчины. Картина рассказывала о судьбе выдающегося актера - исполнителя роли Дездемоны - Неда Кинастона (Билли Крадап), красавца-гомосексуала, «примы» лондонской сцены. Дожив до зрелого возраста, он никогда не был близок с женщиной. Самоуверенная костюмерша Мария (Клер Дэйнс) воображает, что сможет сделать из Неда мужчину, открыв ему свои женские прелести. Мария ложится с ним в одну постель, но безуспешно. Сцены принужденного секса с женщиной вызывают острую жалость к талантливому актеру.Сочувствие - мощнейшая сила, способная молниеносно изменить состояние ума и души, а они уже сами разрушат инстинкты. Поздно будет объяснять российской молодежи, что картина создана на волне интереса к анальному сексу, который-де  захлестнул Запад в угоду производителям вазелина. Неудивительно, что в США жесткий гомофобский «Бруно» за неделю проката перекрыл весь доход от проката «Харви Милка». Но это показатель не достоинств картины, а накала страстей вокруг «голубых» проблем в Америке. Пока в России так остро они не стоят - наши зрители на «Бруно» валом не валили. В России геев пока немного - меньше, чем в США, так что сборы за «Харви Милк» составили всего $332 тысяч. Но еще не вечер. Да и кто знает сколь долго продлиться это «пока», если телевидение и кинопрокат работают на растление?