На канале СТС завершился показ шестого сезона сериала “Частный детектив Магнум”. На очереди – седьмой и восьмой. А пока мы решили побеседовать с исполнителем главной роли актером Томом СЕЛЛЕКОМ.
- Том, многих зрителей до сих пор мучает вопрос: почему сериал “Частный детектив Магнум" прекратил свое существование? Зачем в 1988 году Си-би-эс прикрыл проект, который имел феноменальный успех во всем мире? - Студия тут ни при чем, в закрытии сериала нужно винить только меня. В те годы я работал в неделю по 80-90 часов, шесть дней из семи был занят на съемках. И так восемь лет подряд. Внешне все выглядело идеально. Я купался в славе, но в своей личной жизни чувствовал себя “халтурщиком”. В 1987 году я познакомился с британской танцовщицей Джилли Джоан Мэк, которая родила мне дочь Ханну Мэргэрит. Мне захотелось посвятить себя семье. Вторая причина, по которой я попросил сценаристов “убить” героя, - дикая физическая усталость. Несмотря на великолепный антураж райских Гавайев, где проходили съемки, я был выжат, как лимон. Я не знал, кто я, куда иду и что в конце концов должен делать... - С тех пор много воды утекло... Даже если бы в вашей творческой биографии не было гавайского плейбоя Магнума, публика, особенно ее женская часть, все равно полюбили бы вас за роли в таких художественных фильмах, как “Трое мужчин и младенец”, “Трое мужчин и маленькая леди” и многих других. К тому же ваше появление в шести эпизодах комедийного сериала "Друзья" стало настоящим подарком для поклонников. Почему вы согласились сыграть роль пожилого возлюбленного Моники? - В тот момент моя актерская душа требовала перемен. У меня как раз был небольшой перерыв в съемках. Прочитав сценарий, я обнаружил, что мой герой должен был без памяти влюбиться в героиню Кортни Кокс. Я не мог не воспользоваться подвернувшимся случаем! - Ваша жена не ревнивая женщина? Ведь рядом с молоденькой партнершей... - Моя жена слишком умна, чтобы ревновать меня к работе. - А как она отнеслась к тому, что в комедии “Вход и выход”, где вы сыграли журналиста-гомосексуалиста, вам пришлось целоваться в губы с мужчиной? - Почему вы считаете, что это для нас проблема? Я - не гей. Речь идет всего лишь о роли в комедии и не больше. Репетируя эту сцену с моим партнером Кевином Кляйном, мы опасались не самого поцелуя (это может сделать каждый), мы хотели, чтобы он получился на экране достоверным и не походил на карикатуру. - Поцелуй удался на славу!.. Возможно, теперь геи вам не дают прохода на улице? - Нет. Но я уверен, что многие мечтают провести со мной ночь. Я узнаю об этом из писем, которые стал получать после выхода фильма. В таком случае у меня один ответ: "Это пустая трата времени. Я женат, у меня есть дети, и я люблю жену..." (у Тома есть 32-летний сын Кевин и 10-летняя дочь Анна. - Прим. ред).
Правдивый поцелуй Тома и Кевина |
- Для этой роли вам даже пришлось сбрить ваши знаменитые усы. Как вы решились на такой шаг? - Режиссер в начале съемок не уговаривал сбрить их начисто. Я помню, что для этой роли он лишь интеллигентно попросил меня немного похудеть, но, в конце концов, пожелал, чтобы я все-таки убрал усы. Я не противился. Ведь не родился же я с ними. Просто это дело привычки: уже через несколько дней без растительности я почувствовал, что мне чего-то не достает... - Куда сейчас направлена ваша творческая энергия? - Играю на сцене маленького провинциального театра, где мы поставили знаменитый бродвейский мюзикл “Тысяча клоунов”. С удовольствием вспомнил свою театральную юность.