Организацией государственных переворотов и политическими убийствами занимается элитная часть № 29155
Влиятельная американская газета The New York Times (NYT) со ссылкой на источники в спецслужбах четырех различных западных стран сообщила, что в Главном управлении Генерального штаба РФ существует элитное сверхсекретное специальное подразделение российской разведки — воинская часть № 29155, специализирующаяся на «подрывной деятельности, саботаже и убийствах» (внесудебной ликвидации противников российского политического режима, проживающих за пределами Российской Федерации). Причем она настолько секретная, что «о ее существовании не знают даже другие сотрудники ГРУ».
По словам информаторов NYT, данное подразделение существует уже боле десяти лет и именно оно причастно к «отравлениям болгарского бизнесмена Эмилиана Гребева, Сергея и Юлии Скрипаль, а также к попытке госпереворота в Черногории и кампании по дестабилизации в Молдавии». Однако этим функционал спецподразделения № 29155 не ограничивается: по мнению источников из четырех западных спецслужб, «эти операции и, возможно, многие другие являются частью скоординированной и постоянной "кампании по дестабилизации Европы"».
По данным The New York Times, впервые о существовании в/ч № 29155 западные спецслужбы узнали в 2016 году после неудавшегося госпереворота в Черногории, однако «подлинные масштабы его деятельности этого подразделения западные спецслужбы и правоохранительные органы осознали только после отравления Скрипалей в 2018 году». Известно также, что подразделение № 29155 размещается в «московской штаб-квартире 161-го учебного центра специального назначения», а ряд его сотрудников «участвовали в афганской и чеченских войнах, а также в конфликте на Украине».
Причина, побудившая журналиста NYT Майкла Швирца вбросить в публичное пространство сенсационную новость о логове наемных убийц-ассасинов, свивших себе гнездо под крылом всесильного русского ГРУ, предельно проста: это заход на новый этап реализации специальной операции британских (МИ-6) и американских (ЦРУ и АНБ) спецслужб, известной как «Дело об отравлении Скрипалей».
Действительно, в статье NYT речь идет о существующем в системе ГРУ элитном спецподразделении № 29155, занимающемся организацией государственных переворотов и политическими убийствами; сотрудники этого спецподразделения засветились в Болгарии (покушение на убийство Э. Гребева), Черногории (обвиняются в попытке организации государственного переворота), Швейцарии (после бегства Родченкова именно они некоторое время следили за штаб-квартирой WADA), Чехии (отмечена подозрительная активность). И именно в этом подразделении (как это указывается в той же статье несколькими абзацами ниже) служат Александр Мишкин (известный британским спецслужбам как «Петров») и Анатолий Чепига (известный этим же спецслужбам как «Боширов»), обвиняемые в отравлении Серея и Юлии Скрипаль боевым отравляющим веществом «Новичок». В этот момент все становится на свои места и ассоциативная цепочка замыкается: Чепига и Мишкин, отравившие Скрипалей, — это не отдельная уникальная (существующая в единичном экземпляре) группа наемных убийц, используемых для внесудебного устранения неугодных, это — военнослужащие отдельной воинской части, специализирующейся на ликвидации людей, и таких «специалистов» в воинской части № 29155 могут быть сотни, а боевых групп, подобных «солсберийской пятерке» («Петров», «Боширов», «Федотов» и еще двое, имена которых Скотланд-Ярд еще не раскрыл), — десятки. И любая из этих групп специально обученных профессиональных наемных убийц-ликвидаторов в настоящий момент может находиться в любой точке Европы и там охотиться на очередного политика, общественного деятеля или предателя-перебежчика, для которого у них уже заготовлена порция «Новичка». И с этого самого момента ни один свободный человек в западном мире не может чувствовать себя в безопасности: люди, подобные «Петрову» или «Боширову», найдут его даже в собственном доме, в собственной постели. Найдут и уничтожат. И никто им не помешает: если что, вспомните Скрипалей. Или — Питера Цвака, американского офицера разведки в отставке и бывшего военного атташе в посольстве США в России, заявившего NYT следующее: «Мы забыли, насколько безжалостными могут быть русские».
Разведка легализует информацию
По мнению NYT, руководит этим засекреченным спецподразделением генерал-майор Андрей Аверьянов — личность, предположительно отдавшая приказ агентам ГРУ «Петрову» и «Боширову» о ликвидации Серея Скрипаля. В распоряжении NYT имеется фотография, где один из подозреваемых в отравлении Скрипалей — «полковник Анатолий Чепига» — запечатлен вместе с супругой на свадьбе дочери Аверьянова. Таким образом, NYT постепенно начинает вписывать персонажей солсберийского дела «Петрова» и «Боширова» в реально существующую вертикаль управления Главного управления Генштаба РФ («G.R.U.»). теперь у них появился прямой (а может, и непосредственный) начальник, связанный как минимум с руководством Минобороны. А может, и выше. Нет сомнений в том, что такого рода серьезная и детальная информация не могла быть получена обыкновенным журналистом, даже имеющим хорошие связи в среде специальных служб, — вычислить существование сверхсекретного подразделения № 29155 могла только разведка. И это американская разведка предоставила Майклу Швирцу подробный отчет о деятельности этого подразделения ГРУ, со всеми «метками», «флажками» и «наводками», тем самым легализовав через NYT собственную оперативную информацию. А журналистом NYT просто воспользовались как прикрытием. А это, в свою очередь, означает, что разведка США, сознательно идя на частичное раскрытие имеющейся у нее в распоряжении оперативной информации (рискуя при этом засветить своей источник внутри ГРУ, от которого она и получила данные о воинской части № 29155), преследовала не сиюминутные, а конкретные стратегические цели.
1. NYT внушила своим читателям, что в Европе действуют десятки групп профессиональных диверсантов, убийц и ликвидаторов, таких как раскрытая в результате неудавшегося покушения в Солсбери группа «Мишкина-Чепиги-Сергеева» («Петрова» и «Боширова»); их деятельность носит системный характер, непосредственно подчинена руководству воинской части № 29155 (ген. м-ру ГРУ Аверьянову) и потому носит особую, исключительную опасность. «Ликвидация Скрипалей» является характерным примером почерка специалистов, проходящих службу в воинской части № 29155.
Сколько таких групп сейчас находится с оперативными заданиями в Европе, никто не знает, даже европейские спецслужбы. Но ясно одно: именно так режим Путина ведет необъявленную войну со всем миром.
2. NYT, ссылаясь на мнения «представителей разведок четырех западных стран» (давших интервью, разумеется, на условиях анонимности), подчеркнула, что для руководства спецподразделения № 29155 политические убийства типа ликвидации Скрипалей — важное, но не основное направление деятельности; главная же цель создания в структуре ГРУ данного подразделения — деятельность по системной «дестабилизации Европы», то есть — организация государственных переворотов (таких как в Черногории в октябре 2016 года). Таким образом, «люди Аверьянова» посягают не только на жизни отдельных людей — они посягают на сами основы демократии и национальной безопасности стран Европы, живущих теперь в ожидании новых попыток организации государственных переворотов. Уже одно это, по мнению настоящих авторов информационного вброса, опубликованного NYT, должно сплотить европейские страны для противостояния угрозы со стороны России.
Третий этап оперативной игры
Надо отметить, что теперь, после этой статьи в NYT, Соединенным Штатам станет особенно легко проводить в отношении России все новые и новые пакеты санкций. В самом деле, допустим, что новый законопроект об ужесточении санкций против России попадает на рассмотрение обычному рядовому конгрессмену, который относится к России без ярко выраженной русофобии, то есть сносно. Станет ли он голосовать за введение новых санкций, если он перед этим прочитал статью о секретной воинской части № 29155 в NYT? Обязательно станет! Потому что, прочитав статью, он решит, что Путин — далеко и лично ему не опасен, но профессиональные убийцы-ликвидаторы ГРУ, натасканные на внесудебное устранение оппонентов нынешнего кремлевского режима, — это уже опасность, угрожающая лично каждому гражданину США, в том числе и ему самому. Действительно, вдруг он скажет на заседании какого-нибудь комитета Конгресса что-нибудь не очень приятное для русского президента, а тому это донесут, и Путин на этого конгрессмена «обидится». И пошлет своих петровых и бошировых выяснять отношения лично в дом к конгрессмену. Как защитить себя в такой ситуации? Конечно, проголосовать за любой законопроект, способный остановить Россию. Защити себя — «помоги себе сам».
После инцидента в Солсбери весь мир гадал, куда делись Петров и Боширов. Эти «инструктора по фитнесу» (так они сами представили себя в интервью Маргарите Симоньян) сразу после интервью RT куда-то испарились; даже попытка пригласить их в МГУ 4 марта 2019 года на «Скрипальские чтения» не увенчалась успехом. Стали поговаривать о том, что их спрятали на глухой таежной заимке (где они обросли страшными бородами, валят лес и пьют таежный чай из морошки) или, как опасных свидетелей, очень неудачно засветившихся в Солсбери и на RT, уже давно растворили в кислоте. И вот они наконец нашлись — среди списков военнослужащих воинской части № 29155. Обнаружился и «директор» их фитнес-клуба» — генерал-майор ГРУ Аверьянов. Значит, теперь МИ-6 может требовать их выдачи. И это будет только началом новой оперативной игры, которая должна стать третьим этапом «Дела об отравлении Скрипалей» — специальной операции британской и американской разведок. А играть в оперативные игры ЦРУ и МИ-6 умеют, и Скрипалей они «играют» грамотно, расчетливо и очень тонко. За все последнее время прокол у ЦРУ был только один, и тот — в Венесуэле, в августе этого года, при попытке установить агентурные отношения с Диосдадо Кабельо, вторым человеком в правительстве после президента Николаса Мадуро (агентурные отношения установили, но в этот самый момент операция ЦРУ была раскрыта русскими в результате оперативной игры).