Порошенко и Зеленский вели себя как «злые клоуны»
Надо отдать должное Петру Порошенко – он смотрелся «свежее», чем обычно. Ни странной мимики, ни характерного облизывания губ, как это частенько случается с Петром Алексеевичем. Такое поведение окрестили «синдромом Ельцина» - не надо объяснять, почему… А тут, как огурчик – и говорил, между прочим, без бумажки, в отличие от молодого соперника.
Самый ударный его аргумент – доверил бы себя Владимир Зеленский доктору, который учится прямо во время операции, или пилоту, постигающему азы пилотирования прямо во время полета? Тут намек прозрачный – ничего ты, пацан, не умеешь, куда лезешь поперек опытных товарищей?
Договорился до того, что противник поддерживает олигархов, с которыми он, Порошенко, якобы, борется. Это вызвало бурю иронических комментариев: «В зеркало, что ли, каждый раз плюет при виде себя?» - острят в Сети.
С другой стороны, шоумен Зеленский даже и с бумажкой на публике смотрелся интереснее. «Порох» от него получил по-полной – и за развал экономики, и зато, что при этом «самый богатый президент в истории», и за плененных моряков, и за коррупцию. По-сути, ни на один острый вопрос «пана Володимира» Порошенко не ответил.
Самый эффектный его жест – когда он встал на колени в знак уважения к погибшим на Востоке Украины. Порошекно попытался повторить «фишку», но вышло неуклюже – он решил поцеловать флаг, для чего ему пришлось повернуться к камерам и зрителям задом, опустившись на одно колено. «Вот видите, не так сложно быть нормальным человеком!» - прокомментировал Зеленский.
И все же ничего принципиально нового от комика многомиллионная аудитория не услышала. По-сути, сейчас Зеленский – это Порошенко-лайт. Да, он не готов отдать приказ о наступлении на Донецк. Зато считает врагами нынешние власти России, против особого статуса Донбасса и амнистии ополченцев. Минские соглашения для него – никчемная бумажка.
«Злые клоуны, - с горечью пишут в сетях, - бедная моя Родина, бедная Украина…». По мнению большинства политологов, дебаты никак не повлияли на предпочтения избирателей. Те, кто решили пойти на выборы, только укрепились в своих симпатиях и антипатиях.