То, что предыдущая супруга убитого экс-депутата стала наследницей его миллиардного состояния, показалось подозрительным не только Марии Максаковой
То, что предыдущая супруга убитого экс-депутата стала наследницей его миллиардного состояния, показалось подозрительным не только Марии Максаковой
К смерти экс-депутата Госдумы РФ Дениса Вороненкова, застреленного в Киеве в конце марта 2017 года, может быть причастна его бывшая жена Юлия. С таким заявлением накануне выступила вдова экс-депутата, оперная певица Мария Максакова. То, что именно Юлия Вороненкова стала основной наследницей многомиллиардного состояния Вороненкова, показалось странным и гостям программы «Прямой эфир» на телеканале «Россия 1». Знакомый убитого обратил внимание ведущего программы Бориса Корчевникова на тот факт, что за два дня до гибели Вороненкова Юлия пыталась по суду лишить его дорогой жилплощади в Москве — это совпадение может быть совсем не случайным. А то, что наследство составляет «как минимум миллиард-полтора денежных знаков», тоже может быть мотивом убийства.
Кроме этого, как рассказали знакомые Вороненкова, его все знали как человека хитрого и продумывавшего все свои поступки, поэтому странно допустить, что экс-депутат «случайно» оставил все свое имущество своей первой жене Юлии и оставил Максакову ни с чем. По словам присутствовавшего в студии продюсера Андрея Разина, Денис Вороненков, которого многие знали как финансового афериста, возможно, уже «давно готовил» Марию Максакову к своей новой афере — «что он гол как сокол». Осуществить ее беглому депутату помешала лишь смерть.
Еще одной версией произошедшего поделился продюсер фестиваля «Кинотавр» Марк Рудинштейн. По его мнению, Вороненков, оказавшись задействованным в деятельности преступных группировок, мог под их давлением записать имущество на бывшую жену, чтобы потом бандиты могли спокойно прибрать его к рукам.