Жириновский рассказал, как надо работать с опасными подростками
Владимир Жириновский высказал свое мнение по керченской трагедии. По его мнению, возраст для разрешения покупки оружия нужно поднять до 25 лет, но одними запретами ситуацию с опасными подростками не решить.
«Если мы поднимем возраст призыва в армию, получения оружия, а до этого что он будет делать?» - задался вопросом депутат.
Он отметил, что тот, кому надо, все равно найдет возможность купить его, как бутылку водки или наркотик. Лидер ЛДПР заявил, что с подростками в школах должны плотно работать психологи. Кроме того, надо обеспечить их досуг. Особо пристальное внимание, по его мнению, нужно уделить подросткам из неполных семей. Таких с каждым годом становится все больше. Для этого нужно резко увеличить количество бесплатных секций, во дворах должны иметься футбольные поля и хоккейные коробки.
Он отметил, что разделили Министерство образования и науки, создав Министерство просвещения. Жириновский заявил, что можно создать и третье министерство. Но это не даст результат.
«Чиновники есть, а дойти до ребенка у них нет сил», - приводят слова политика
По его мнению, нужно создавать не школы, сверкающие как дворцы и вводить в них ОМОН, а заниматься воспитание подрастающего поколения. Он потребовал ввести уроки по семейной психологии. Главная проблема оторванности чиновников от молодежи это то, что они не могут влезть к ним в голову.
«А в голове у них ненависть и желание отомстить», - подытожил депутат.
Напомним, 17 октября 18-летний студент Керченского политехнического колледжа устроил бойню в учреждении. Владислав Росляков вошел в здание около полудня и принялся расстреливать всех попадавшихся ему людей. Также он привел в действие самодельное взрывное устройство. В результате, по последним данным, погибли 16 студентов (включая самого Рослякова) и 5 преподавателей. Более 50 человек получили ранения.
Власти Крыма опубликовали список погибших. В основном это молодые люди, шестеро из них – несовершеннолетние. Бабушка Рослякова заявила, что он хотел служить в армии по контракту. Его соседка отметила, что он был жестоким мальчиком со странностями.