Французский суд отказался возвращать любовнику Юлии Тимошенко 9-летнюю дочь

Показания Полины Власенко стали решающими для правосудия

Показания Полины Власенко стали решающими для правосудия

На днях Наталья ОКУНСКАЯ выиграла суд первой инстанции во Франции, куда она сбежала от украинского фаворита политика Юлии ТИМОШЕНКО, отца своей дочери Полины – Сергея ВЛАСЕНКО. Хоть два месяца назад украинский суд города Киева вынес решение, по которому Окунская обязана передать несовершеннолетнюю дочь Полину  бывшему супругу, французское правосудие думает иначе.

В мире шоу-бизнеса Украины Наталию Окунскую знают все: откровенные фотографии светской львицы украшали обложки глянцев, а модные показы не обходились без ее присутствия. Сегодня Окунская живет в Париже. Два года назад она со скандалом развелась с мужем, с которым делила огромный дом. Поняв, что украинское правосудие не на ее стороне, а бывший супруг хочет забрать ее дочь Полину, Наталья собрала вещи и буквально сбежала с четырьмя детьми в Париж, где попросила политическое убежище. Но и там женщине бывший супруг не дает покоя. Он решил забрать их общую дочь Полину. 

* В апреле украинский суд постановил, что Полина должна жить с отцом, - объяснила Наталья Окунская. - На нем присутствовал мой адвокат и наша общая с Власенко дочь Полина. Судья решил, что через девять лет жизни со мной девочке будет лучше жить с отцом — Сергеем Власенко. Притом, что мы с моими тремя детьми, то есть ее братьями и сестрой, остаемся невъездными на Украину, потому что попросили политического убежища во Франции. Полина в день судебного заседания тогда, два месяца назад, написала папе письмо: «Папа! Я видела решение суда. Я хочу жить с мамой в Париже и к тебе я не пойду даже силой. Ты меня не любишь».

Наталья ОКУНСКАЯ с дочерью Полиной

 

Наталья Окунская распространила даже аудиозаписи телефонных разговоров отца с дочерью, где девочка объясняет, что ей больше нравится жить во Франции с мамой. Она просила родителя подписать мировое соглашение, но Власенко как будто не слышал то, что по телефону говорила его дочь, считая, что ее негативно настроила мать. Когда девочка спросила папу, «Правда, ли, что ты думаешь, что можно прожить на те 40 долларов алиментов в месяц, которые ты платишь?», Власенко не нашлось, что ответить.

- Власенко сам себя  освободил от алиментов, - рассказала Окунская. - Через полгода он принес справку о доходах, что у него нет денег. Его зарплата составляет согласно справке о доходах — 100 долларов. Когда пришла к власти хунта, он выиграл суд. То, есть на дочь он может ежемесячно отдавать 40 долларов. Когда мы жили в Киеве, его в жизни Полины не было. Она знала об отце только по судебным искам. Я не против, чтобы Власенко видел дочь, но считаю, что постоянное место жительство должно быть со мной.

Сергей ВЛАСЕНКО

 

Франция не выдала

И вот первая победа. Французский суд отказал Власенко в полном объеме, признав проживание Натальи Окунской с дочерью законным, а уголовное дело - неаргументированным. Ключевым моментом стали показания Полины, которая рассказала, как отец ее обманывал. Девочка рассказала, что пережила погоню, захваты, организованные отцом, и многочасовые допросы в правоохранительных органах Украины и Франции. Французский суд учел показания Полины и ее нежелание жить с папой, и отказал Власенко в экстрадиции дочери.      

- Понятно, что адвокат Власенко не остановится на этом суде, и подаст апелляцию, - объяснила Наталья Окунская. – Но через полгода Полине исполнится десять лет, а с этого возраста французский суд учитывает мнение ребенка, с кем ему проживать.  1 июля я написала по электронной почте письмо Власенко, в котором еще раз предложила подписать мировое соглашение, с тем условием, что дочь живет со мной. Еще я предложила ему самому определить размер алиментов.