Европе и США не интересны казнённые сирийские дети
Европе и США не интересны казненные сирийские дети
На прошлой неделе боевики «Исламского государства», запрещенной в России террористической организации, казнили двести детей. Но по этому поводу не было массовых уличных шествий с участием ведущих мировых лидеров, как после расстрела карикатуристов-похабников «Шарли Эбдо». Или акций поддержки сирийцев в соцсетях, как после парижского теракта в пятницу, 13-го. Детишкам-мученикам «не повезло» с национальностью.
Таких примеров множество. Боевики группировки «Аш-Шабаб» в апреле напали на общежитие университета в кенийском городе Гарисса. Погибли 147 человек, еще 79 получили ранения. «Сердобольный» Запад этого не заметил. 102 человека погибли, более 500 обратились за медицинской помощью во время октябрьского теракта в Анкаре. Западные СМИ показали эффектные кадры взрывов, но о массовых акциях солидарности и речи не было. А ведь турки - союзники по НАТО. В Ливане накануне парижских событий 43 человека расстались с жизнью в результате двойного теракта. И это тоже было на обочине новостей. Убийство мирных французов ничем нельзя оправдать. Но разве их жизнь ценнее взорванных над Синаем туристов из Питера, которых было в два раза больше? Причем ушли они на небо целыми семьями, включая маленьких детей. Вспомните фото десятимесячной Дарины у окна...
Кровавую баню в Кении западный мир игнорировал |
Не все - жертвы пропаганды
- А что пишут у вас про русских? - поинтересовался Владимир ПОЗНЕР у посла Франции, когда тот пришел к нему на эфир. - О вашей культуре - только хорошее. А про все остальное... - мсье только руками развел.
Русофобская пропаганда, которой управляют проамериканские политики Франции и связанные с ними медиа-магнаты, увы, приносит свои плоды. Согласно опросу компании «Global Attitudes», 40 процентов французов считают, что страна должна поставлять Украине оружие для борьбы с ополченцами. А 47 процентов верят, что русские могут напасть на страны НАТО. Но не всех удается оболванить. - В одном только Париже я был раз 15, как минимум, и каждый раз это было такое счастье, - поделился писатель Захар Прилепин. - Французские граждане (именно французы, а не эмигранты) передавали мне самое большое количество средств для переводов на Донбасс. Их было, поверьте, много больше, чем людей, работающих в редакции «Шарли».