Парижане расплачиваются за проамериканскую политику своих лидеров
Парижане расплачиваются за проамериканскую политику своих лидеров
Аналитик Ольга СУХАРЕВА разложила по полочкам ситуацию, происходящую во Франции в статье «Теракты в Париже: нелицеприятная правда о террористах и их покровителях». Вот несколько любопытных фрагментов из нее.
* В России степень горя и ужаса французов понимают, как нигде. Слишком живы воспоминания о гибели детей в Беслане, захвате больницы в Буденновске, взрывах домов мирно спящей Каширки, отчаянии «Норд-Оста». И именно поэтому Москва сегодня – в авангарде борьбы против ИГИЛ, «Джибгат ан-Нусра» и иных международных террористических организаций.* О том, что Европа столкнется с террористическими атаками, говорилось давно. Они просто не могли не произойти. Не обязательно в Париже, не обязательно в пятницу 13-го и не обязательно по такому сценарию. Но в тот день, когда первый европейский политик под диктовку США благословил исламизацию Ближнего Востока, смерть невинных европейцев была предопределена.* Вспомним недавнюю историю. Впервые исламский терроризм в качестве орудия геополитической борьбы был использован в Афганистане против СССР. Апостол американской геополитики Збигнев Бжезинский открыто признал участие США в создании «Талибана», нисколько не жалея о содеянном: «Что является наиболее важным для истории мира? Создание «Талибана» или распад советской империи? Какие-то всколыхнувшиеся мусульмане или освобождение стран Центральной Европы и окончание холодной войны?»Тогдашние усилия «для повышения международной цены СССР за его действия» поразительно напоминают сегодняшние попытки «наказать Россию». История повторяется.
* Как и следовало ожидать, выведенный усилиями ЦРУ в Афганистане исламизм стал основой для всех последующих террористических группировок, включая «Аль-Каиду» и отпочковавшееся от нее ИГИЛ, что в результате обернулось против самих создателей. Именно боевики «Исламского государства» взяли на себя ответственность за пятничную трагедию – гибель полутора сотен человек, провозгласив в официальном заявлении: «Пусть Франция и те, кто идет по ее пути, знают, что они остаются главной целью «Исламского государства», а запах смерти больше никогда не покинет их носы, поскольку они возглавляют колонну крестоносцев, они посмели проклясть нашего Пророка, мир и благословение Аллаха ему, и гордятся тем, что борются с исламом во Франции, с самолетов наносят удары по мусульманам на земле Халифата. Но самолеты не помогли им на улицах Парижа и его гнилых аллеях. Эта атака является первой из бури. Это предостережение для тех, кто желает учиться».* Долгое время Франции, которая благодаря генералу
де Голлю лишь частично являлась членом НАТО, выйдя из военной составляющей, удавалось дистанцироваться от откровенной поддержки исламского терроризма. Все изменилось с приходом к власти президента
Николя Саркози, восстановившего сотрудничество с НАТО в полном объеме и объявившего о «перезагрузке» отношений с Вашингтоном. Стремясь к лидерству в ЕС, Саркози активизировал средиземноморско-ближневосточный вектор внешней политики страны. Результатом стал осуществленный при активной поддержке Парижа ряд государственных переворотов в странах Северной Африки и Ближнего Востока. Именно Франция нанесла первые авиационные удары по Ливии, положившие начало многолетней гражданской войне в этой стране. Активную роль сыграл Париж и в гражданской войне в Сирии, местью за которую стали террористические акты 14 ноября.
* Франция создала «Свободную сирийскую армию», первыми членами которой были боевики из ливанской «Аль-Каиды». А для политической поддержки исламистов при активной поддержке Франции была создана группа «Друзья Сирии». Как известно, впоследствии большое количество «умеренных» боевиков пополнило состав ИГИЛ, убивающего теперь мирных парижан во французской столице. Не оказалось ли случайно в числе террористов боевика, подготовленного французскими легионерами?* Бумеранг обязательно возвращается. Посеявший ветер «исламской революции» Париж теперь пожинает бурю в виде уличных беспорядков, поджогов машин, потока беженцев и террористических актов.