Мария Полищук умерла из-за остановки сердца
О смерти Марии Полищук стало известно накануне, когда в СМИ появились сообщения о тромбе, якобы и ставшем причиной ухода в мир иной многодетной матери. Но эта информация не подтвердилась и на смену ей пришла куда более загадочная версия о том, что Полищук скончалась в результате несчастного случая во время приема пищи.
«Геннадий написал мне час назад: «Маши больше с нами нет. Гроб вот выбираю. Хлебом подавилась. У Платона на руках умерла. Я не успел. Похоронами сейчас занимаюсь. Завтра похороны», - написала в соцсетях журналистка Елена Погребижская.
Несмотря на драматизм ситуации, в комментариях под публикациями на тему смерти Марии Полищук стали появляться поистине невероятные трактовки услышанного. Досталось даже безутешному вдовцу, который якобы однажды не сумел справиться с эмоциями на фоне стресса. То, что у перенесших инсульт людей нередко начинаются проблемы с глотанием (дисфагия — одно из наиболее распространенных осложнений инсульта), «сыщиков» из Сети заботило в последнюю очередь.
«Может не просто так подавилась. Ранее он восклицал ее родителям: «Вам дочь не нужна, а почему должна быть нужна мне?» - начали задаваться вопросом фолловеры.
Когда обидные умозаключения достигли ушей Геннадия Полищука, мужчина решил не стесняться в словах. Как выяснилось, ему наконец-то озвучили причину смерти жены, которая, видимо, скончалась из-за остановки сердца.
«Кто вы? И чего везде пишите свои выдумки? Какая вам разница, человека не вернешь. Я Елене так сказал – потому что видел это в камеру, которая у нас висит на кухне. И когда прибежал, выковыривал все изо рта. Но следствие сегодня сделало предварительное заключение – хлеб не виновен!» - написал затравленный вдовец.
О многодетной матери с непростой судьбой россияне узнали два года назад после выхода программы «Прямой эфир». В студию Мария Полищук тогда пожаловала со своим мужем Геннадием, которого позабыла после выхода из комы. За жизнь молодой мамочки врачи боролись 17 дней (после укола анестезии у женщины случился анафилактический шок), но когда Маша очнулась, то смогла вспомнить только двух старших детей и родителей. К сожалению, со временем мама и папа самоустранились из жизни больной наследницы. Более того, как уверял журналистов Геннадий, теща наглым образом присвоила купленные ими квартиры. Недвижимость приобреталась еще до трагедии и была записана на пенсионеров, которым положены льготы. Когда же ситуация в молодой семье стала критической, мама Марии наотрез отказалась расставаться с квадратными метрами, которые назвала «своей страховкой».