Бывшая жена Куандыка Бишимбаева, осужденного за убийство Салтанат Нукеновой, прокомментировала новость о его побеге
Несмотря на чудовищную расправу над беззащитной возлюбленной, в глазах родной матери Куандык Бишимбаев - по-прежнему не убийца, а лишь жертва обстоятельств. Семейство сразу же встало горой за экс-чиновника, исключением стала только его бывшая супруга Назым Кахарман. Женщина, которая родила ему троих детей, теперь пытается лишить некогда близкого человека родительских прав. Не так давно по этому делу состоялось очередное слушание, которое Назым проиграла. Зато благодаря сеансу видеосвязи из колонии первая жена преступника воочию убедилась в том, что 44-летний Куандык находится там, где ему самое место.
«Он был, его подключили онлайн с учреждения, где он отбывает наказание… Когда мы лично разговаривали, он не давал согласия на смену фамилии детям. Я благодарна суду первой инстанции за то, что они прописали, что ответчик не против смены фамилии и выдаст свое согласие... Хочу защитить детей, их персональные данные, чтобы они могли спокойно жить, развиваться. На эту тему не хочу говорить», - сообщила Кахарман в новом интервью.
И хотя суд республики пока так и не встал на сторону многодетной мамы, она готова идти до конца. Родство с опасным преступником, о котором столько писали даже мировые СМИ, - это то, от чего Назым решила откреститься. При этом в Сети о возможном побеге убийцы Салтанат Нукеновой ходят по-настоящему жуткие слухи. Мол, окружение Бишимбаева якобы сумело переманить на свою сторону даже его экс-избранницу, которая теперь и успокаивает общественность рассказами о «липовом» свидании.
«Говорят, что его мать засветилась с покупкой недвижимости для него в Дубае, и его тайно вывезли туда. Деньги творят чудеса»; «Сколько же ей заплатили за ложь? Его никто не видел ни в одной тюрьме», - негодуют фолловеры.
Ранее «Экспресс газета» писала о заявлении родного брата жертвы, Айтбека Амангельды. Близкий человек усопшей узнал об исчезновении Бишимбаева из новостей и теперь пытается добиться от системы правды.