Почему Разман Кадыров объявил кровную месть Сулейману Керимову и двум депутатам Госдумы

Почему Разман Кадыров объявил кровную месть Сулейману Керимову и двум депутатам Госдумы
Рамзан Кадыров
Как известно, глава Чечни с самого начала пристально следил за ситуацией, в которой оказалась компания Wildberries. Сейчас в громком деле случился новый интересный поворот, о котором рассказал лично Кадыров.

Рамзан Ахматович с самого начала называл слияние WB с группой Russ рейдерским захватом, поддерживая в этой истории Владислава Бакальчука. А недавно, 9 октября, Кадыров в личном Telegram-канале высказался еще и о перестрелке, которая случилась этой осенью в офисе Wildberries.

«Есть люди, которые старательно придают этому национальный окрас и заявляют, что зачинщиками конфликта якобы являются кадыровцы. Обращаюсь ко всем, кто раздувает данную тему. Если у кого-то есть претензии к кадыровцам, то пусть выражают их лично мне, поскольку я являюсь главным кадыровцем. Глубоко заблуждается тот, кто считает, что можно стравить на бытовой почве целые народы. За слова нужно отвечать! Если есть вопросы ко мне, то никаких проблем нет. Я жду!» — написал глава Чечни.

И это еще не конец. Как оказалось, Рамзан Ахматович считает, что из-за «обычной бизнес-ситуации» имел место быть заказ лично на него. Виновными Кадыров считает депутатов Госдумы Ризвана Курбанова, Бекхана Барахоева и предпринимателя Сулеймана Керимова. Всем троим глава Чечни объявил кровную месть.

«Это бизнес ситуация. Барахоев Бекхан, Каримов Сулейман и Курбанов Ризван — крупные бизнесмены. Мало того, что они пытаются отобрать бизнес у этой женщины (речь о Татьяне Бакальчук, которая, напротив, назвала перестрелку у офиса компании «попыткой рейдерского захвата») так еще и пытались заказать мое убийство.

Я молчал об этом. Но сейчас я официально заявляю, что объявляю кровную месть Барахоеву, Каримову и Курбанову, если они не докажут мне свою непричастность к этому. Почему? Потому что я — кавказец, я — чеченец. Я всегда возвращаю свое домой. Есть свидетели, и есть люди, у которых они меня заказывали, говоря «за сколько вы можете принять заказ», — заключил Разман Кадыров.