Что на самом деле происходит с Wildberries
История с якобы рейдерским захватом Wildberries действительно стала одной из самых громких за последние недели. Так, напомним, Владислав Бакальчук и его давний друг Рамзан Кадыров назвали объединение WB с компанией «Русс Аутдор». Несколькими днями ранее глава Чечни в личном Telegram-канале сообщил, опираясь на слова товарища, что Татьяна Бакальчук попала под влияние неких людей, и что самую богатую женщину России надо спасать — как и сам Wildberries. Впрочем, «пленница» быстро вышла на связь и заявила, что с ней все в порядке, а муж якобы был в курсе всех внутренних процессов в компании.
Ксении Собчак удалось копнуть поглубже в этой запутанной истории. Пообщавшись с человеком из близкого круга разводящихся Бакальчуков, журналистка выяснила, что Wildberries не просто перекредитован — у маркетплейса якобы кредитов на 100 миллиардов рублей, и в основном в Сбербанке.
«Бакальчук поняла, что с растущими ставками просто сгорит бизнес, отдавать по таким ставкам кредиты невозможно. Именно из-за этого она и решила найти финансово устойчивого, сильного партнера на 20-30% доли в бизнесе. Чтобы кредит погасить и спать спокойно. Бакальчук нашла Сулеймана Керимова, а он решил, что мужу Бакальчук никаких отступных можно не отдавать. Типа, «и так решим с ним вопрос». А муж не растерялся и пошел к Кадырову», — рассказала Ксения Анатольевна.
Собчак уточнила, что пока что в ее распоряжении лишь одна из версий происходящего. Однако журналистка собирается узнать, насколько та близка к истине. Вероятнее всего, совсем скоро мы сможем увидеть интервью Ксении Анатольевны с одним из Бакальчуков. Несмотря на то, что и Татьяна, и Владислав уже успели не один раз дать комментарии СМИ обо всем происходящем, подробно с журналистами они не обсуждали ни свой внезапный развод, ни приход в Wildberries новых людей в свете недавних событий.