Оперная певица Мария Максакова появилась на свет 24 июля 1977 года в Мюнхене
Экс-солистке Мариинского театра Марии Максаковой исполнилось 40 лет.
В СМИ то и дело появляется информация о том, что вдова депутата Госдумы Дениса Вороненкова Мария Максакова встретила новую любовь. Однако сама певица утверждает, что перемена имиджа никак не отразилась на ее личной жизни. Так, журналист Артур Гаспарян на правах друга семьи поинтересовался, спровоцировала ли «вынужденная аппетитность — пусть и вдовы, но все-таки красивой молодой женщины, — ухаживания какого-нибудь гарного хлопца». Судя по всему, Максакова ожидала подобного вопроса и ответила в привычной шутливой манере. «Ну, я прямо так сейчас все и вывалила! Ты что — падре де Лойола? Исповедуйся, дочь моя?» — отметила она.
По словам артистки, она тяжело переживает утрату мужа, но старается держать себя в руках и даже начала появляться на публике. Максакова призналась, что не собирается праздновать юбилей, так как избранника нет рядом.
«С Денисом я шутила, что буду, кажется, первой женщиной в его жизни, которая перейдет с ним 40-летний рубеж. Он тоже очень веселился по этому поводу, и если бы был жив, то я, конечно, еще КАК отмечала бы (юбилей). Суеверия меня мало волновали. И хотя я себя чувствую окруженной вниманием и заботой со стороны Украины, украинцев, но в моей нынешней ситуации грусти хватает, и, конечно, нет внутреннего настроя на какие-то празднования. Огромная по Денису тоска, очень по нему скучаю. Так что отмечать не буду, но не из-за суеверий», — говорит Мария.
Напомним, что Мария Максакова одна воспитывает сына Ваню. У нее двое старших детей от первого брака с бизнесменом Владимиром Тюриным: сын Илья и дочка Людмила, они живут в Москве. Сама Максакова возвращаться на родину не планирует.
«Конечно, в России остались люди, которые мне тихо сочувствуют, но настолько тихо, что их в общем-то не слышит никто. Боятся этой машины по уничтожению человека и его достоинства, которая, в отличие от других образцов машиностроения, доведена у нас до совершенства. Даже Марлен Дитрих, которая покинула Германию, пропаганда не хаяла с такой силой и ненавистью — я знаю, потому что много читала по этой теме», — приводит «Московский комсомолец» слова Максаковой.