После смерти главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина прошло 40 дней. Российский предприниматель погиб в авиакатастрофе 23 августа – его самолет рухнул в Тверской области. Не выжил никто из находившихся на борту.
Через несколько дней после трагедии Евгения Викторовича похоронили рядом с его отцом на Пороховском кладбище в Санкт-Петербурге. Церемония проходили в строго закрытом формате. К могиле пускали только самых близких людей – например, журналисты засняли появление жены и дочери бизнесмена у его последнего пристанища.
Вскоре после прощания с Пригожиным пошли разговоры о том, кому же достанется имущество главы ЧВК «Вагнер». По слухам, он владел баснословными богатствами: поговаривали о нескольких действующих бизнесах, роскошной яхте, особняке у Черного моря и впечатляющем автопарке.
Предполагалось, что состояние Евгения Викторовича поделят между собой его родственники: у предпринимателя остались мать, супруга, сын Павел и две дочери. Однако, как выяснилось теперь, при жизни Пригожин принял иное решение.
Еще в марте 2023 года, то есть за полгода до гибели, бизнесмен составил завещание, в котором указал, что все нажитое оставляет лишь одному человеку – 25-летнему сыну Павлу. Супруге главы «Вагнера» ничего не причитается – тот переписал на нее часть имущества при расставании. Дочери тоже не может похвастаться внушительным наследством, им знаменитый отец оставил лишь несколько объектов.
Приближенный к семейству источник утверждает, что из-за такого неожиданного распределения состояния погибшего Пригожина между его родственниками начался конфликт, который может перерасти в длительные баталии.