Германия: самоликвидация

Книга, открывшая немцам суровую правду: под давлением миграции великая нация может скоро исчезнуть

Тило САРРАЦИН

Книга, открывшая немцам суровую правду: под давлением миграции великая нация может скоро исчезнуть

В странах Западной Европы исследование экономиста и политика Тило САРРАЦИНА - самая обсуждаемая публикация. О проблемах мигрантов писали и пишут много, но так - ни разу. Саррацин выступает против политкорректности: до сих пор никто не решился признать, что мигранты представляют реальную угрозу экономике, политике и культуре стран, привлекательных для переселенцев. То, что происходит в Германии, легко спроецировать на Россию. Для нас тема, поднятая Саррацином, может быть еще более актуальной. Публикуем выдержки из его книги «Германия:самоликвидация».

«Германия самоликвидируется?» - что за абсурдные страхи, подумают многие... Но страна представляет собой то, что в совокупности представляют собой ее жители с их духовными и культурными традициями... Однако немцы постепенно отходят на задний план. Число рождений в Германии постоянно падало начиная с первой половины 1960-х гг. - от более чем 1,3 млн. рождений в год до 650 тыс. в 2009 г. Если так пойдет и дальше... то через три поколения, то есть через 90 лет, число рождений в Германии окажется в пределах от 250 до 250 тыс. И лишь половина из них будут потомками населения, жившего в Германии в 1965 г.

В последние 45 лет мы не вели разумного обсуждения демографического развития в Германии... О последствиях падения рождаемости... нельзя было даже заикаться, чтобы не попасть под подозрение в националистической идеологии.Помимо чистой убыли населения будущему Германии грозит непрерывный рост числа менее стабильных, менее интеллигентных и менее дельных людей. Германия с экономической точки зрения находится в поздней фазе «золотого века», который начался в 1950-е гг. и медленно подходит к концу. Реальные доходы трудящихся не растут вот уже 20 лет, падать они начнут самое позднее через 10 лет, и это будет устойчивым трендом вследствие демографических сдвигов.Мы принимаем как неизбежность, что Германия сокращается и тупеет. Мы не хотим задумываться об этом, а тем более обсуждать это вслух. Но мы задумываемся о том, каким будет мировой климат через 100 или 500 лет. При взгляде на немецкую государственность это совершенно не логично, ведь при современном демографическом тренде от Германии через 100 лет останется всего лишь 25 млн., через 200 лет - 8 млн., а через 300 лет - всего 3 млн. жителей. С чего бы нам так интересоваться климатом через 500 лет, если немецкое общество запрограммировано на ликвидацию немцев?Германия всегда стояла на очень высокой лестнице успеха. Многочисленные признаки однако же наводят на подозрение, что она опускается вниз. Так ли это, в чем это выражается, можно ли - и если можно, то как -противодействовать этому и надо ли противодействовать, и написана книга.

Массовая эмиграция в Германию провоцирует фашистские настроения в обществе

Взгляд в будущее

Рост экономики закончится в 2020 году, и после это стагнирует с тенденцией к сокращению, потому что прирост производительности и уменьшение численности работающих взаимно компенсируются. Что касается работающих, то количество людей старше 65 лет удвоится... Избыточная нагрузка на налоговую систему из-за старения населения станет выше. Тренд к росту благосостояния переломился, и будут набирать силу конфликты, которые возникают, с одной стороны, из-за увеличения числа людей пенсионного возраста, а с другой - из-за сокращения численности населения. Германия значительно выигрывает за счет квалификации и усердия своих трудовых ресурсов, своего предпринимательского духа, технологического преимущества своих продуктов и за счет ведущего положения в науке и технике. Не будем уточнять, насколько мы подъедаем остатки былой славы или впадаем в иллюзии, выдавая желаемое за действительное. Даже если мы молодцы, как и прежде, впредь будет куда труднее, ведь другие становятся лучше, а главное - многочисленнее. Эта проблема у нас общая со всем западным миром, однако такую страну, как Германия, - сравнительно небольшую, с убывающим по численности и стареющим населением - такое развитие событий затрагивает особенно чувствительно.

Выходцы с Ближнего Востока очень скоро начинают ощущать себя стопроцентными немцами. «Мы - Германия!» - пишут они на плакатах

Давно миновали «золотые» 1920-е гг., когда около половины научных публикаций по всему миру приходилось на Германию. Сегодня мы бредем по мелководью немецких научных писаний, беспомощный английский язык которых наводит нас на грустные размышления - правда, они не очень выиграли бы в живости ума и литературном качестве, даже если бы сочинялись на родном языке. Непрерывное сокращение количественного потенциала научно-технической интеллигенции будет продолжаться. То, что рождаемость в Германии между 1965 и 2009 г. упала наполовину, а к 2005 г. сократится вдвое еще раз, означает также, что в Германии сегодня рождается лишь половина талантливых умов поколения, рожденного в 1965 г., а еще через два поколения родится лишь четверть - только по демографическим причинам. Все, вместе взятое, население Германии из-за миграции стало многообразнее. Доля детей, родившихся от местного населения, с середины 1960-х гг. упала на 65 процентов, но благодаря мигрантам общее число родившихся в Германии сократилось «всего лишь» наполовину. Если коэффициент рождаемости мигрантов останется выше среднего немецкого, то и без дальнейшей иммиграции «разбавление» коренного населения продолжится. Это само по себе неплохо. Но если из-за этого ухудшится срез образования и квалификации, на немецком будущем это скажется отрицательно. Три группы мигрантов с наибольшим дефицитом образования и самыми высокими социальными затратами - именно те, которые размножаются активнее всех. Люди с миграционным фоном Югославии, Турции, Ближнего и Среднего Востока, а также стран Африки составляют 6 процентов населения Германии, но на них приходится 11 процентов всех детей моложе 15 лет и более высокая доля рождаемости. При этом они представляют собой демографическую проблему, а не ее решение. Они поспособствуют росту уровня необразованного и зависимого от социальных выплат низшего слоя, который омрачает перспективы развития Германии.

Мальчик с флагом Турции на фоне Бранденбургских ворот в Берлине - вот оно, будущее Европы

Бедность и неравенство

Центральный пункт немецкой, равно как и международной, дискуссии о бедности: зависимость от государственных выплат зачастую сопровождается низким уровнем общего и профессионального образования, иждивенческим поведением и разного рода личностными изъянами. Наш способ преодоления бедности вознаграждает отсутствие усилий и нехватку воли к мобилизации собственных ресурсов и тем самым вносит свой вклад в укрепление нижнего слоя, зависимого в Германии от социальных выплат. Без основного обеспечения большая часть мигрантов из Турции, Африки, и Ближнего Востока никогда бы не приехала сюда, поскольку на рынке труда уже 35 лет как нет оснований для иммиграции. Без основного обеспечения... у турок, арабов в Германии было бы другое генеративное поведение. В частности, среди арабов в Германии широко распространена склонность рожать детей, чтобы получить больше социальных выплат.

Работа и политика

В Германии мы много лет наблюдаем постепенное укрепление... нижнего класса - бездеятельного и безработного. Сравнительно высокий и гарантированный доход загоняет этих людей в незанятость и привязывает там. Современное социальное государство особой немецкой штамповки делает еще кое-что дополнительно, чтобы менее квалифицированные и менее толковые размножались активнее: с них полностью снимается материальная забота о детях. На каждого ребенка родители получают 322 евро ежемесячно в качестве гарантированного государством социального прожиточного минимума. Это весомая причина для того, чтобы нижний слой рожал заметно больше детей, чем средний и верхний слои. За большей частью этих детей неудачливость закрепляется уже с самого рождения: 1) они наследуют интеллектуальные возможности своих родителей; 2) будут обделены по причине их необразованности и общей основной диспозиции. Если государственные исследователи дают сдержанную формулировку - в «течение долгого времени», то это спокойно можно перевести как «пожизненно»: миллионы трудоспособных людей 30, 40 и 50 лет будут сидеть на шее у государства следующие 30 - 50 лет, тогда как их способности будут все больше хиреть, а их социализация разовьется вообще не в ту сторону.

Иммигрантские общины создают в немецких городах «параллельные сообщества», в которых не действуют законы Германии. Дети там часто вырастают, не зная ни слова по-немецки

Иммиграция и интеграция

Из добрых 15 млн. людей с миграционной историей в Германии 25 - 45 процентов - выходцы из мусульманских стран. Но в этой группе 70 - 80 процентов всех проблем мигрантов происходят в области образования, рынков труда, трансфертных выплат и криминалитета. По сравнению с другими мигрантскими группами мусульмане в Германии не принимают активного участия в рынке труда, успехи в образовании у них ниже среднего, а квота получателей трансферных выплат - выше среднего, равно как и участие в преступной деятельности, связанной с насилием... Мусульмане в Германии и остальной Европе подвержены культурному и религиозному влиянию, которое скрыто от наших глаз и которым мы не можем управлять.

Германия изменится в культурном отношении до неузнаваемости, если мы пустим на самотек развитие, которое может привести - и, вероятно, приведет - к тому, что большие города Германии, а может, и вся страна через несколько поколений будет населена мусульманами турецкого, арабского и мусульманского происхождения.Последствия для интеллектуального и технического потенциала Германии, ее стандарта жизни и положения в мире очевидны. Правда, если так пойдет и дальше, через несколько поколений наберется не так уж много немцев, которые смогут горевать по этому поводу.

Ангела МЕРКЕЛЬ старается быть политкорректной, но при этом ужесточает политику в отношении приезжих: призывает учить их немецкий язык и уважать христианские ценности

Германия через 100 лет

Миграция через границы существовала во все времена... и может и должна оставаться и в будущем. Хорошо образованные специалисты и эксперты, которые приедут не ради немецких социальных пособий, Германии нужны всегда, будь они хоть из Турции, хоть из Египта. Но основную часть специалистов, мастеров и потенциальных нобелевских лауреатов, которые должны формировать Германию и обеспечивать ее будущее через 50 или 100 лет, мы должны родить сами, а затем вырастить и обучить. Если мы и впредь будем действовать так, как в последние 40 лет, то наше население не только демографически сократится, но и интеллектуально захиреет.Дальнейшая массовая иммиграция малограмотных и малокультурных групп из стран Африки, Ближнего и Среднего Востока не решит никаких проблем, но создаст множество новых. Многие не хотят даже слышать об этом. Но если мы и дальше оставим все как есть, то каждое следующее поколение немцев будет на треть меньше предыдущего, причем образованные слои будут сокращаться особенно сильно. Германия не погибнет, внезапно ощутив полный крах. Она будет тихо угасать вместе с немцами и демографически обусловленным истощением их интеллектуального потенциала. Немецкое в Германии все больше иссякает, а интеллектуальный потенциал исчезает, как известно, наиболее быстро. Кто через 100 лет еще будет знать «Ночную песнь странника»? Школьники, изучающие Коран в медресе при мечети, - уж точно этого знать не будут. Мы, немцы, не будем изгнаны со своей земли, мы просто потихоньку самоустранимся из истории в полном соответствии с закономерностями таблицы смертности Федеральной службы статистики.

СПРАВКА* Тило САРРАЦИН (род. в 1945 г.) - член Социал-демократической партии Германии (СДПГ), работал в компании «Deutsche Bahn» (нем. «Немецкие железные дороги»), был сенатором по вопросам финансов в берлинском Сенате. С мая 2009 г. по сентябрь 2010 г. - член совета директоров Немецкого федерального банка. Имя Саррацина нашумело, когда в 2008 г. он заявил, что получатели социальной помощи могут прокормиться на 4 евро в день (проверил на себе), а высокие расходы на отопление реально понизить, если надеть зимой свитер. В 2009 г. его обвинили в расизме и антисемитизме за пропаганду генетической теории, согласно которой интеллектуальные способности на 80 процентов предопределены генами. Саррацин заявил, что «был бы счастлив, если бы Германию наводнили восточноевропейские евреи, чей IQ на 15 процентов выше, чем в среднем по Германии».

В темуНа днях Кельнский суд приравнял обрезание без медицинских показаний к членовредительству, за его проведение придется заплатить крупный штраф. Поводом для рассмотрения стал случай с четырехлетним мальчиком, у которого после неудачно сделанного обрезания началось воспаление. Городской суд усмотрел в проведении обрезания нарушение базовых прав детей. Правозащитники предупреждают, что мусульманские и иудейские организации сошлются на слова бывшего президента ФРГ Кристиана Вульфа: «Ислам - часть Германии» - и попытаются оспорить решение суда. Но у нынешнего главы государства Иоахима Гаука иное мнение: «Германии принадлежат мусульмане, живущие в ней». Так что, скорее всего Конституционный суд Германии примет неблагоприятное для религиозных меньшинств решение.