20 мая из жизни ушел муж Дианы Гурцкой, замминистра науки и высшего образования Петр Кучеренко. Новость о внезапной кончине стала шоком для всех. Многие ждали комментария от вдовы политика, но певица хранила молчание.
Петру Кучеренко стало плохо во время командировки в самолете. Борт, летевший с Кубы, пришлось экстренно сажать в Минеральных водах. У трапа чиновника уже ждал медперсонал, однако спасти его жизнь так и не удалось. Петру было всего 46 лет.
Молчание Дианы понять можно. Осенью супруги могли бы отметить 18-летие совместной жизни. Они сыграли свадьбу в 2005 году, а через пару лет Гурцкая родила сына Константина. Именно он в итоге решил выйти на связь с общественностью в социальных сетях и прокомментировать внезапную кончину родителя. Публикацию Костя сопроводил фотографией с отцом, снимок был сделан летом прошлого года.
«Хочу вам сообщить не очень хорошую новость. 20 мая умер мой папа. Он был слишком молод. Мне больше нечего сказать. Спасибо каждому за слова поддержки, которые вы написали и в личные сообщения, и в директ. Это все очень важно. Люблю всех. Цените своих родных и прямо сейчас скажите им, что вы их любите. Цените каждый момент, проведенный с ними. Жизнь жестокая штука. Никто не знает, что может произойти. Фотка была сделана этим летом. Спасибо, папа. Люблю», — написал сын Гурцкой.
Отметим, что, по сообщениям ряда СМИ, предварительная причина смерти Петра Кучеренко — сердечная недостаточность. Больше пока неизвестно. Между тем на фоне молчания Дианы Гурцкой о смерти чиновника успели высказаться многие медийные личности. Так, к примеру, телеведущий Андрей Малахов оказался раздавлен новостью о смерти Кучеренко. «Петр! 46 лет... Замминистра науки был мужем певицы Дианы Гурцкой. Диана, держись, пожалуйста», — писал в минувшее воскресенье Малахов в своем Telegram-канале.
Высказалась и Елена Малышева. Кучеренко ведущая «Жить здорово» встретила еще даже до знакомства с Дианой Гурцкой. Теледоктор не смогла сдержать слез из-за столь внезапной смерти еще даже не пожилого товарища.
Источник фото: «ВКонтакте»,Global Look Press/ Anatoly Lomokhov