Владимир Соловьёв разоблачил врагов России
Мимике Владимира СОЛОВЬЕВА позавидует любой лицедей |
Известный телеведущий представил свою новую книгу
На презентацию книги с интригующим названием «Враги России» Владимира СОЛОВЬЕВА пришло немало народа. Более половины составляла молодежь, которая хотела вживую пообщаться с автором и ведущим телепередачи «Поединок». Писатель по-взрослому отвечал на детские вопросы и учил своих поклонников, как определить, кто друг, а кто враг и что страшнее для страны - угроза террористического подполья или всепроникающая коррупция.
- Сегодня модно развеивать или рассказывать сказки про хорошего царя-батюшку. Я же пишу про врагов России, - предупредил Владимир Соловьев. - Кто меня не знает, думает, что там будет что-то про врагов Путина или каких-то конкретных врагов из власти, а там ничего такого нет. Моя книга о более страшных вещах, ибо все, что нас уничтожает, - это наши враги. Матери, бросающие детей, дети, сдающие родителей в дома престарелых, на мой взгляд, тоже враги России.
Люблю пугать
Дальнейшие «мысли вслух» Владимира Рудольфовича мы приводим с небольшими сокращениями:
* Мы привыкли искать врагов внешних и внутренних. Привыкли во всем винить Америку. А те, кто поглупее, - международный сионизм, кто еще поглупее - жидомасонский заговор. А враг каждое утро смотрит на нас в зеркале.
* Можно себе представить, что Обама пришел в какой-то район, а к нему подскакивает американец и давай жаловаться на жизнь, как это повсеместно происходит у нас? Да он на Обаму посмотрит и купит ему гамбургер! Ведь если ты сам ничего не делаешь для изменения своей жизни к лучшему, то как же она изменится? А у нас на вопрос: «Ты пойдешь голосовать?» - один ответ: «А че идти, за нас все решили». Но в обществе изменения происходят только путем нашего с вами длительного, нудного и тяжелого труда. Волшебной палочки ни у кого нет. Придите и проголосуйте хотя бы против той партии, которую вы ненавидите, в пользу той, которую ненавидите меньше.
* Даже с коррупцией мы боремся уникально: изобличаем коррупционера, чтобы быстрее занять его место, пока другой не занял.
* Мы привыкли грешить и каяться, искать виновных и прощать себя. Вот и Коля Злобин, мы с ним в соавторстве написали книгу «Противостояние: Россия - США», говорит: «Власть должна!» А власть должна, когда на нее давят, а если не давят, то она ничего не должна. Но мы не умеем давить, мы можем только истерить. Но у нас не будет, как в Египте. Нам грозит югославский вариант.
Владимир Рудольфович у своего «мерседеса» готовит оружие к бою для встречи с читателями |
* Если кто-то считает, что революция - это хорошо, тот не понимает, что такое революция! Приходит банда и грабит город - что здесь хорошего? Пока ты сам не ощутишь оголенный нерв происходящего, не увидишь тел, которые вчера еще были живыми людьми, ты не почешешься. Но мы мало ездим в те регионы, где банды грабят жителей, и нам кажется, что это просто кино нам такое по телику показывают. Мы не чувствуем свою страну своей.
* Нельзя страну отдавать мерзавцам: националистам, фашистам, казнокрадам, преступникам всех мастей. Но сложнее всего вычленить правду, услышать ее за пустыми лозунгами и понять, в какой стране мы живем. Не знаю, вы чувствуете или нет, насколько каждый из нас несвободен? Что за каждым завтра может закрыться решеточка? На дворе XXI век, а холодное дыхание ГУЛАГа многие ощущают на генетическом уровне.
Спрашивайте - отвечаю
* Почему на обложечной фотографии я в китайской одежде? На других фотографиях я очень толстый. У меня шеи нет, идет воротник стоечка, была бы шея, носил бы другой. А этот пиджачок от известной китайской компании «Шан Хан Тан» сшит по образцам XV века и стройнит. Стилиста у меня тоже нет. На мой взгляд, стилист у мужика - это что-то неимоверно гадкое. Одежду покупаю сам: зашел в магазин, померил, купил.
* В Москве бомжи пропали, куда их дели? Надеюсь, не в концлагеря отправили. На юга, поди, потянулись. Не волнуйтесь. Наш народ бомжей в обиду не даст. У нас бесхозных кошечек-собачек хотели в Ярославскую область свезти, так жалостливые москвичи какой шум подняли! В моем списке тех, кого мне жалко, бомжи не в первом ряду. Они хотят так жить, как живут. Знаете, за что в Лондоне Абрамовича обожают? Вовсе не за «Челси», а за газету, которую он издает и бесплатно раздает бомжам для реализации, чтобы они хоть немного заработали. Но когда Абрамович приезжает в Россию, думаю, двигатель его самолета на всякий пожарный не глушат. Меня же больше бомжей волнуют старики и сироты в России.
* Партию защиты всех униженных и оскорбленных, да еще в лице Ходорковского, создать нельзя. Ваши знакомые его защищают, а большинство моих знакомых порвали бы его сразу, как только он вышел. Даже если бы он покаялся за смерти. Я знаю Ходорковского с 1980-х годов. Когда мне рассказывают о нем как о демократе, я поражаюсь людской способности верить в сказки.
По мнению телеведущего, нельзя страну отдавать мерзавцам (рис. |
* Почему я не приглашаю Алину Кабаеву на передачу? А вы часто слышали, как она экспромтом произносит пять фраз подряд?
* К приговору Тимошенко я отнесся плохо, потому что это реальный идиотизм. Из Тимошенко сделали Нельсона Манделу, то есть вернули в политику с репутацией страдалицы и героини. А не посадили бы, через год о ней бы забыли.
* Протоиерей Чаплин дал четкое определение Православной церкви - это собрание кающихся грешников. Глубокая мысль, и ее очень важно понять: не праведников, а именно кающихся грешников, то есть людей, осознающих свою греховность. В свое время я написал книгу «Мы - русские! С нами Бог!» и в ней показал, что Россия может быть только православной страной и никакой другой. Но кто такие нынешние православные, сколько их? И сколько сегодня людей, которые относятся к посту как к диете и вообще не имеют представления о той вере, к которой они себя причисляют, так как родители их крестили? А я считаю, верующий тот, кто отвечает делами за свои верования.
* Если вы - православная, то почему вы ходите стриженая и без платка? Извольте жить, как православная, а не кликушествовать и рассуждать о духовности. Церковь за углом.
* На сегодня у меня семеро детей (от трех жен. - Е. К.) в возрасте от 25 лет до полутора и один внук. И на достигнутом останавливаться не собираюсь.