«Надежды нет, а говнища достаточно»: бизнесмен Пригожин раскритиковал мусорную реформу Смольного
После этого он дал большое
Рисунок очень символичный. Сибирь находится на месте легких коня, Москва является мышцей, приводящей его в движение, а Дальний Восток — передними копытами.
«И лишь Санкт-Петербург – это жопа, даже не вся жопа, а именно очко», — констатировал Евгений Пригожин.
Бизнесмен рассказал о своем давнем разговоре с Александром Бегловым, в ходе которого он отмечал, что при обороте на мусорном рынке Петербурга 10 млрд рублей любой предприниматель сможет иметь свои 10% прибыли — то есть зарабатывать 1 млрд рублей. Пригожин сделал Беглову заманчивое предложение.
«Если хотите, я могу помочь вам с мусорной реформой: вложу 12 млрд рублей в организацию мусороперерабатывающих заводов, инвестирую в контейнерный парк, а также сделаю несколько шоу, которые делали западные страны, поднимая переработку мусора на новый уровень. К примеру, пиролизные установки: хочешь утилизировать – забрасываешь старые шины с одной стороны, а с другой стороны получаешь наличные деньги. Из всего нашего разговора, Александр Дмитриевич услышал только слова: «10 млрд рублей» и «1 миллиард прибыли». Правда, честно могу сказать, я не говорил, что это наличка», — вспоминает Евгений Пригожин.
Бизнесмен хорошо знал мусорный рынок Петербурга, поскольку общался с владельцами компаний, которые работали в отрасли с 80-90 гг. прошлого века. Они были не против появления инвестора, поскольку понимали: качество работы от этого только вырастет, как и прибыль.
«Однако мысль об 1 млрд наличными глубоко засела в коллективном разуме Смольного (чувствуете, как слово похоже на «коллективный Запад»). Естественно, меня по-тихому послали на ***, и мусорная реформа рванула вперед. Правда, как рассказывают те самые мужики-работяги, в мусорной реформе появились «смотрящие» – вполне себе упитанные ребята на Роллс-Ройсах, если не ошибаюсь, что-то связанное с семейкой Захватовых», — пояснил Евгений Пригожин.
Смольный имел свои планы по поводу мусорного рынка. Поэтому его участников вызвали «на ковер» и выдвинули условия.
«Им сказали: «30% кэшем или идите на ***!». Мужики обалдели: бизнес, который они строили 30 лет, не мог такого выдержать, а веселая семейка толстопузов потерла руки и восприняла собравшиеся в уголках их глаз слезы за согласие. Говорят, что некоторые из мужиков, уже бывших владельцев мусорного бизнеса, придя домой, напились и решили (слова передаю дословно): «Шли бы они вместе со своим Смольным на ***, пускай свой мусор ******** сами возят. А деньги, которые они пытаются ********, пускай у них и у их папы поперек горла встанут», — рассказал всю правду Пригожин.
Мусорная реформа принесла проблемы Петербургу. Город оказался завален отходами. В Северной столице стало намного грязнее, чем во времена блокады Ленинграда, а зима стала настоящим испытанием для жителей города.
«Вот в те далекие грязные времена (7 месяцев назад), посетил город величайший поэт, композитор и исполнитель современности, маэстро Сергей Владимирович Шнуров. И ****** не меньше, чем 5,5 млн жителей этого города, включая старушек, которые массово ломали себе ноги, и грудных младенцев, которым в коляски летели груды льда, оставляя их инвалидами на всю жизнь. И каждый из них орал: «Гори эта тварь в аду». Но Сергей Владимирович, который выбирает из увиденного только лучшее и светлое, нашел самый приличный уголок в Санкт-Петербурге, а именно кучу мусора на улице Ефимова, и спел там песню про говнище», — пояснил Пригожин.
Лидер группировки «Ленинград» является оптимистом, отметил Пригожин. Из-за надежды на лучшее музыкант назвал свою песню «Пока так». Однако он погорячился. Надеяться на хорошую работу Смольного нет смысла. Город продолжает тонуть в мусоре.