В 1867 году владения Российской империи в Северной Америке обошлись правительству Соединенных штатов в довольно скромную сумму. Правда, в то время курс американской валюты хотя бы был подкреплен золотом, а деньги не печатались как разноцветные вкладыши.
После начал спецоперации по освобождению Донбасса США пошли на беспрецедентный шаг, заморозив внешние активы Центрального Банка России в размере $100 млрд. Вскоре заразительному примеру коллег поспешили последовать и в Европейском союзе, придержав еще €23 млрд. Теперь западные политики вожделенно рассуждают о судьбе похищенных наглым образом средств. Часть баснословной суммы в обозримом будущем может пойти на восстановление Украины.
Однако уже сейчас ряд высокопоставленных лиц из администрации президента Джо Байдена не скрывают страх перед последствиями, к которым неминуемо приведет конфискация российских активов. Скорее всего, подобная политика заставит другие страны задуматься о целесообразности хранения инвестиций в США.
Как сегодня заявил спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин, американцам стоит хорошенько подумать, прежде чем предпринимать подобные шаги. Не исключено, что столь агрессивная политика американцев приведет к неожиданным последствиям. Политик напомнил об одном из штатов, который в свое время являлся неотъемлемой частью Российской империи.
«Есть такой регион, Аляска. И пусть Америка, когда пытается распоряжаться нашими ресурсами, подумает, что нам есть, что возвращать», — сказал Володин.
Так неужели проданная за копейки Аляска снова может стать частью России? В нынешних реалиях ничему удивляться не приходится, ведь сомнительная сделка, которую заключило руководство нашей страны 30 марта 1867 года с Соединенными Штатами Америки, и по сей день не дает спокойно спать некоторым нашим соотечественникам.
Ранее «Экспресс газета» писала о намерении Лондона объявить войну России. И без того не самые теплые отношения с Великобританией ухудшились после взятия в плен двух наемников: 48-летнего Шона Пиннера и 28-летнего Эйдена Аслина. Иностранцев приговорили к смертной казни, что привело официальный Лондон в гнев.