Феминистки грудью встали на защиту коммунистки
Активистки женского движения Femen обнажились перед зданием Госдумы в поддержку руководителя аппарата КПРФ Нины Останиной. Флешмоб состоялся после того, как 65-летняя соратница Геннадия Зюганова эпатировала однопартийцев участием в серии безобидных косметических процедур по отбеливанию ануса.
На нее тут же набросились недоброжелатели, мол, это измена корпоративному красному стилю. Да и тратить на подобное баловство 15 тысяч рублей, то есть месячную пенсию, - безнравственно.
Против Нины Останиной в соцсетях развернулась самая настоящая травля. Вместо, как всегда, струсившей КПРФ на защиту женщины от хейтеров встали феминистки. Их заступничество - не простое проявление женской солидарности, а пример глубокой исторической связи. Коммунисты всегда были старшими союзниками феминисток в борьбе за равноправие, а большевистская Россия стала полигоном движения.
Революционерка Александра Коллонтай, ставшая первой в мире женщиной-министром и занимавшая должность вице-премьера по социальной политике, в 1913 году опубликовала программную статью «Новая женщина». Там она призвала дам не скрывать своей сексуальности и отказаться от фетиша «двойной морали» в любовных отношениях. То есть наплевать на институт верности и брака.
Питирим Сорокин в «Страницах из русского дневника» дал Коллонтай следующую характеристику:
«Что касается этой женщины, то очевидно, что ее революционный энтузиазм - не что иное, как опосредованное удовлетворение ее нимфомании. Несмотря на ее многочисленных «мужей», Коллонтай - вначале жена генерала, затем любовница дюжины мужчин - все еще не пресыщена. Она ищет новые формы сексуального садизма».
В отличие от своей предшественницы, давняя подруга Геннадия Зюганова не ищет для себя никаких новых горизонтов. Нина Александровна не разбрасывается и все годы, проведенные в КПРФ, всегда боролась только за одного избирателя. Успех такой стратегии очевиден. Ей уже 65 лет, и, как ни странно, именно ее кандидатуру бессменный председатель ЦК КПРФ пытается сейчас выдать за обновление партийных рядов накануне осенних выборов. Не много же ей потребовалось обновить, чтобы показаться Геннадию Андреевичу первоцветом.
Конечно, выбор пожилого партократа можно отнести к разряду старой нержавеющей любви. Опять же, на вкус и цвет товарищей нет. Но есть и объективные причины - Зюганов ведь уже действительно не в том возрасте, чтобы менять коней на переправе. К тому же Нина Останина - конь, многократно проверенный. Иначе записал бы он на нее три квартиры в Москве: 170-метровые апартаменты на улице 1905 года, 140-метровую трешку на проспекте Мира и 100-метровку на Остоженке.
*Организация запрещена на территории РФ