Белое пятно на теле КПРФ
Геннадий Зюганов и Валерий Рашкин объединились, чтобы в очередной раз протолкнуть свою женщину, руководителя аппарата КПРФ в Госдуме Нину Останину, в депутатское кресло. Она дорога им по многим причинам. Но прежде всего партийные бонзы хотят загородить ее фигурой парламентские перспективы для Максима Шевченко. Иначе этот действительно пламенный борец с мировой буржуазией за народное счастье будет мешать им заниматься там «манипуляциями и закулисным сговором».
Очередной внутрипартийный скандал начался с того, что член правления «Левого фронта» и глава фракции КПРФ в Заксобрании Владимирской области Максим Шевченко объявил о желании выдвигаться на предстоящих выборах в Госдуму по 208-му округу Москвы.
Коммунисты должны бы радоваться такому выбору своего союзника, ведь там у них будут очень сильные соперники: Сергей Митрохин из «Яблока», самовыдвиженка Любовь Соболь* от партии буйных и несогласных, модный урбанист Сергей Капков.
Выиграть у них может только такой человек, как Максим Шевченко. Горящая в его глазах честность вкупе с растянутым свитером бессребреника подкупают людей своей неподдельной правдивостью. Веришь, что он всегда готов и на целину, и на амбразуры.
Им бы поддержать такого редкого для нынешней КПРФ человека, но вместо этого они выставляют против него даже не наследника золота партии - Леонида Зюганова, а руководителя аппарата КПРФ в Госдуме Нину Останину. Пустую, но социально близкую номенклатурную единицу.
- Я считаю, что у КПРФ нет в Москве сильной команды, - аргументировал Шевченко свое самовыдвижение. - Я всегда готов к диалогу, но не готов к манипуляциям и закулисному сговору.
И тут он попал Рашкину с Зюгановым не в бровь, а в глаз. Уже отсидевшая в Госдуме несколько депутатских сроков подряд Нина Останина известна избирателям всего двумя пунктами своей биографии. Один из них относится к внешней политике, а второй- к сугубо внутренней.
Несколько лет назад посольство США в России почему-то выбрало ее среди всех коммунистов для встречи с Джо Байденом, который прилетел в Москву узнать, насколько свободны выборы в России и какие есть способы фальсификаций. Останина подробно рассказала ему о своем опыте, а в прошлом году увидела в его президентской кампании «все худшее с точки зрения возможностей фальсификаций и нарушений в агитационный период». Ученик превзошел учительницу.
Что касается внутренней политики, то некоторое время назад Останина эпатировала публику участием в косметической процедуре по отбеливанию ануса, о чем как о примере открытости КПРФ сообщали разные СМИ, прилагая даже копию документа об оплате - 15 тыс. руб. за соответствующий курс в косметическом салоне «Седа». Там депутатскую неприкосновенность отполировали до такого блеска, что в нее можно было смотреться, как в зеркало русской революции. Смешно? Нет, возмутительно! Ведь это больше чем средняя месячная пенсия в стране, которую красная леди регулярно и запросто засовывает себе в известное место.
То есть, с одной стороны, известный журналист, правозащитник, желанный гость на любых политических ток-шоу Максим Шевченко, а с другой - белое пятно.
Казалось бы, странный выбор делает КПРФ. Но это только если считать ее оппозиционной партией, которой она давно не является. В Госдуму они приходят не бороться, а устраиваться. В этом Зюганов с Рашкиным абсолютно одинаковы, поэтому Надежда Останина и стала для них неожиданной точкой соприкосновения.
*Организация запрещена на территории РФ
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов