Смеялась над любой попыткой выйти на сцену: почему мать запрещала Андрею Миронову петь
Андрей Миронов был артистом разносторонним. В кадре и на сцене театра он и пел, и танцевал, да и в принципе был готов проделать любой трюк. Каждая песня, исполненная Мироновым, моментально становилась хитом. Взять, например, «Остров невезения» или песню про бабочку из «Обыкновенного чуда». Кроме того, актер нередко принимал участие в озвучке персонажей мультфильмов, поэтому его голос с детства был эталоном для каждого советского ребенка.
Вот только долгое время Миронов не мог перебороть себя и ужасно стеснялся не то, что петь, а хотя бы просто читать со сцены стихи. Оказалось, что артист с ранних лет слышал серьезную критику со стороны матери. Эстрадная певица Мария Миронова воспитывала сына в строгости. Она была уверена, что у мальчика совершенно нет слуха, поэтому категорически запрещала ему петь.
Миронова переживала, что голос запросто может разрушить репутацию сына. Близкие будущей легенды советского кинематографа встали на сторону Марии Владимировны. Так происходило ровно до того момента, пока в жизни актера не появился Театр сатиры. Поскольку мать была дамой с характером, Андрей старался не противиться ей, однако все изменил случай и добрый совет творческого наставника о том.
Леонид Утесов, который был для Миронова примером для подражания, порекомендовал ему разбавлять свои выступления музыкальными номерами. Так, например, ради одной из ролей актер разучил одесские куплеты и сорвал бурные овации. Конечно, первое время Мария Владимировна была страшно недовольна тем, что сын все же ослушался ее и пустился во все тяжкие. В какой-то момент Миронов добрался до джаза.
«Между прочим, вопреки убеждению родителей, музыкальный слух у него имелся. Он мог ритмично и чисто спеть любую джазовую тему на хорошем английском. Джазом Миронов увлекался с детства, имел великолепную коллекцию пластинок, которую начал собирать еще его отец», - рассказывал Левон Оганезов, который тоже помогал Андрею Миронову раскрыть талант.
Достаточно быстро Миронов переквалифицировался в поющего артиста. Без его музыкальных номеров не обходился ни один спектакль в Театре сатиры или фильм. Мать актера со временем признала талант сына и перестала препятствовать развитию его певческого потенциала.