Три десятилетия Александр Белявский (1932-2012) делил жизнь с первой супругой Валентиной. Возможно, союз актера с научным работником продлился бы дольше, если бы не обрушившиеся на семью трагедии: первенец утонул, а приемный сын покончил с собой. В итоге, несмотря на то, что Валентина родила дочь Надежду, исполнитель роли Фокса от нее отдалился. Женился на медработнике Людмиле и, за несколько месяцев до тяжелейшего инсульта, в 70 лет снова стал отцом.
Через девять лет после появления на свет младшей дочери Сашеньки, Белявский выпал из окна подъезда своего дома в Москве и скончался на месте.
После смерти Александра Борисовича как грибы после дождя стали появляться женщины, вспоминавшие о романтических отношениях с «Фоксом» во времена его первого брака. Некоторые даже заявляли, что родили от него внебрачных детей.
Впрочем, в свое время и вторая женитьба Белявского стала ударом для его первой семьи. Они знали, что долгое время Александр Борисович разрывался между ними и Людмилой. Надежда, его старшая дочь, рассказывала:
- Папа привозил вторую жену к нам на дачу в соседний домик. Какое-то время они с мамой делили одну кухню на двоих. Это было очень тяжело.
Впрочем, Белявский продолжал содержать и взрослую дочку, и первую супругу. Как рассказывал актер Аристарх Ливанов, порой выдавал им астрономические суммы: однажды отстегнул 40 тысяч долларов. Как к этому отнеслась Людмила?
- «Пыталась глубоко вздохнуть, но я ее остановил словами: «Так надо!» - пересказывал диалог Белявского с молодой благоверной Ливанов.
Рядом с родителями
В 2012-м обе супруги проводили «Фокса» в последний путь. Народного артиста похоронили в семейной могиле рядом с родителями, сыновьями и другими родственниками на Кузьминском кладбище в Москве. Спустя три года там же упокоилась и первая жена, Валентина.
А вот когда в 2020-м от рака в 69 лет сгорела вдова Белявского Людмила, ее имя на памятнике так и не появилось. Поклонники актера гадали: где же ее похоронили?
Как стало известно «Экспресс газете», Людмила Тихоновна упокоилась рядом со своими родителями — Тихоном и Верой Бурковыми - на столичном Люблинском кладбище.
3 сентября минуло четыре года со дня ее кончины. Но памятника на погосте так и не появилось. Впрочем, и сама усопшая при жизни не нашла возможности увековечить память своей мамы, сердце которой остановилось в 1998-м. Теперь две скромные таблички, извещающие, что здесь они обе покоятся, рядышком торчат из земли.
Источник фото: Natalia Shakhanova / Globallookpress.com,Ольга Емельянова,Архив «ЭГ»,Лариса Кудрявцева