О чем перед смертью жалела Жанна Фриске
Перед смертью человек, как правило, переосмысливает прожитую жизнь. То, что еще вчера воспринималось как данность, в какой-то момент превращается в бесценный дар. Так произошло и с Жанной Фриске – певицей и актрисой, чья жизнь оборвалась слишком рано. О своем диагнозе артистка узнала вскоре после родов. Поговаривали, что Жанна Фриске сделала ЭКО, но годы спустя эту уже ставшую вирусной версию опровергла родная сестра исполнительницы Наталья. Однако именно роды врачи назвали катализатором неизлечимой болезни, от которой не так давно скончалась и другая любимица россиян – звезда сериала «Моя прекрасная няня» Анастасия Заворотнюк.
Откровения Жанны вышли уже после ее смерти и наделали много шума. Удивительно, но у почившей певицы нашлось немало критиков, которые осуждали ее позицию относительно появления на свет единственного ребенка. С трудом верится, что Геннадий Куркин (друг и биограф артистки) использовал имя Жанны для публикации небылиц. Скорее всего, у близких людей действительно состоялся тот самый разговор, который впоследствии и лег в основу книги. Последняя «исповедь» Жанны буквально пронизана сожалениями.
«Я чувствовала, как с тонким присвистом с каждым выдохом исходит из меня жизнь; мы отправились к врачам, чтобы рассеять сомнения. И нам это вполне удалось — сомнений не осталось, мне прописали скорую и неизбежную смерть... Если бы знала, что роды могут спровоцировать болезнь, то не рожала бы вовсе. Сейчас сидела бы у океанской волны, и пила розе из горла, и смеялась бы над утопающим американским солнцем... Тот, кто не умирал, не поймет. Это острое, постыдное, уродливое двухголовое чувство, любовь и зависть уходящего к остающемуся», — отмечала певица.
К сожалению, после смерти Жанны родители и сестра певицы так и не сумели наладить отношения с ее гражданским мужем. В итоге Дмитрий Шепелев решил воспитывать Платона без участия неугодной ему родни, что также спровоцировало широкую огласку. В очередной раз рассуждая о бывшем зяте, отец покойной исполнительницы заявил следующее: дочь не доверяла «скользкому» Шепелеву.