Режиссер преследовал Муравьеву, но инфаркт получил из-за Васильевой: что творилось за кадром фильма «Самая обаятельная и привлекательная»

Васильева и Муравьева

Режиссер картины Геральд Бежанов даже не думал, что работа над комедийным проектом обернется для него настоящим испытанием. То, что поначалу задумывалось как сомнительная авантюра, принесло создателям не только успех, но и кучу неприятностей.

Идея создания фильма о завоевании одинокой женщиной непреступного красавца возникла совместно у режиссера Геральда Бежанова и сценариста Анатолия Эйрамджана. Последний, между прочим, когда-то работал в НИИ, где коротал перерыв с коллегами за игрой в пинг-понг. В роли Нади Клюевой режиссер изначально видел Ирину Муравьеву, с которой он начал вести переговоры еще до финального драфта сценария.

Однако звезда наотрез отказывалась сниматься в проекте и это при том, что роль изначально писалась под нее... Бежанов был настроен не менее решительно, чем любимица миллионов. Начав преследовать артистку, режиссер даже посылал к ней домой свою помощницу. Также кинодеятель посещал все спектакли Муравьевой, дарил ей роскошные букеты и умолял изменить мнение.

В итоге красотка сдалась, но на этом трудности не закончились. Режиссер тогда даже не подозревал, что главное испытание ждет его впереди, и имя ей Татьяна Васильева. На роль продвинутой подруги главной героини к тому времени была заявлена Любовь Полищук. Но актриса так и не смогла найти свободное место в своем графике, поэтому образ Сусанны доверили воплотить Васильевой. Однако в разгар съемок свободолюбивая дама заявилась на площадку в новом имидже, с темными волосами, что поставило создателей фильма в затруднительное положение.

Татьяна Васильева в образе Сусанны 

Увидев артистку в совершенно неузнаваемом образе, Геральд Бежанов обомлел, затем впал в ярость, после чего грохнулся навзничь. В больнице у режиссера диагностировали микроинфаркт. Из-за этой «маленькой» накладки съемки фильма были возобновлены только спустя месяц. Когда режиссер снова увидел Васильеву, то запретил себе волноваться по пустякам. Все оставшиеся сцены непокорная Татьяна Григорьевна доигрывала в головном уборе.