15 июня 2015 года не стало звезды группы «Блестящие», актрисы и просто хорошего человека. Жанна Фриске сгорела от рака в 40 лет, и ее смерть до сих пор не дает покоя близким и поклонникам певицы. Ведь сама артистка до последнего надеялась на возвращение к привычной жизни.
В 2013 году, вскоре после рождения своего единственного сына Платона, Жанна начала страдать от приступов головной боли. Певица не придавала им большого значения. Думала, что все это могло быть последствиями родов.
Неприятные ощущение Фриске в итоге начала глушить таблетками. Дальше —хуже. Мама начала подмечать странности в поведении артистки. К примеру, Жанна начала спать сутками напролет. Многие звезды из-за загруженного графика сталкиваются с выгоранием и упадком сил, однако семья Фриске чувствовала, что в этом случае все иначе. К постоянной усталости певицы прибавились обмороки.
Врачи при первом же обследовании установили, что у Жанны неоперабельная опухоль головного мозга. Поначалу медики даже не хотели расстраивать родных знаменитости. Они пребывали в уверенности, что рак добьет Фриске за месяц.
Но Жанна, которую знакомые называли «стойким оловянным солдатиком», продержалась дольше. Почти два года она боролась с раком, ездила за границу и надеялась, что поправится. Эта мечта — вернуться к обычной жизни, ясно ощущалась в одном из последних интервью артистки. В разговоре с журналистами в ноябре 2014 года она призналась, что у нее в планах воспитание сына Платона, и что роль мамы для нее сейчас в приоритете. Она жаждала посвятить себя такому долгожданному ребенку.
Размышляла Фриске и о возвращении в шоу-бизнес. «Да нет, вы меня увидите. Только пока не знаю, где», — говорила Жанна. Меньше чем через год ее не стало.
15 июня, в десять вечера, Фриске ушла из жизни в доме своих родителей в Балашихе. Как рассказывал отец певицы в интервью, последние три месяца перед смертью Жанна пребывала в коме. Семья скрывала от всех правду, чтобы никто не беспокоил сгорающую от рака артистку.
«Изначально, еще когда она заболела, врачи говорили нам, что надежды нет. Но она боролась. И мы верили. Если бы сам не видел, что она умерла, не был бы рядом с ней, я бы до сих пор не поверил, что ее нет. Настолько она была сильная», — делился после смерти дочери Владимир Фриски.