«То, что мне объявлена война, я почувствовал в первый же день!»: почему на самом деле рухнул брак Павла Смеяна и Натальи Ветлицкой
Сумасшедшую популярность Павлу Смеяну принесли сразу два громких проекта. В легендарной картине «Мэри Поппинс, до свидания!» брутальный красавец спел о непогоде и тех самых 33 коровах, а чуть позже артисту достались все мужские партии в аудиоверсии спектакля «Юнона и Авось». Именно Смеян учил вокалу Николая Караченцова, на протяжении многих лет блиставшего в самой известной рок-опере в истории страны.
Именно на пике славы музыкант повстречался с тогда еще никому не известной Натальей Ветлицкой. Любовь публики и желание кутить на полную катушку были у него на одной чаше весов, а страсть к блондинке — на другой.
Как потом признавалась певица, ее отношения с Павлом напоминали жуткий триллер. Звезда в открытую обвиняла музыканта в насилии по всем фронтам. Мол, экс-супруг не только ее оскорблял, но и неоднократно поднимал руку. Время от времени артист становился особенно буйным, поскольку масла в огонь подливало употребление спиртного. Как-то раз композитор и вокалист в одном лице и вовсе заявился к родителям сбежавшей жены, о чем сама Ветлицкая с ужасом говорила даже спустя годы.
Сам артист не отрицал, что обладает взрывным характером. Но все же однажды Павел поделился собственными горькими воспоминаниями, позволившими взглянуть на его отношения с блондинкой в ином свете. Если верить словам музыканта, то семья исполнительницы изначально отнеслась к нему, мягко говоря, без восторга. Особенно «теплые» чувства к неугодному зятю питала мама Ветлицкой. Женщину смущала большая разница в возрасте и внешний вид неформатного красавца.
«Я познакомил ее с моими родителями, Наталья представила меня своим. Маме ее я сразу не понравился — уж больно не похож на дипломата. Ни тебе смокинга, ни бабочки. Только джинсы и борода. То, что мне объявлена война, я почувствовал в первый же день! Однажды ее родители нагрянули ко мне ночью домой. Стучали в дверь, скандалили на весь подъезд, грозили тюрьмой за то, что живу с малолеткой. Когда я, наконец, открыл дверь, ее мама с порога стала кричать: «Вот увидишь, ты у меня будешь в тюрьме ровно столько, сколько ей лет! Я тебя посажу за растление!» Кстати сказать, при желании теща действительно могла меня посадить — законы в то время были суровые», — делился музыкант в беседе с журналистами незадолго до смерти.
В итоге этот неравный брак рухнул, оставив после себя неприятное послевкусие... А вот со своей второй супругой Людмилой, танцевавшей в знаменитом Ленинградском мюзик-холле, Павел Смеян был действительно счастлив. На протяжении 13 лет пара мечтала о детях. Когда долгожданный малыш наконец-то появился на свет, артист уже год боролся с онкологией, симптомы которой он упорно принимал за издержки профессии.