Раскопала могилу сына, звонила на тот свет: горе, с которым так и не смогла справиться целительница Джуна

Джуна

Джуна Давиташвили даже после смерти остается одной из самых таинственных и пугающих персон лихих 90-х. Несмотря на силу, которой обладала эта неординарная женщина, ей так и не удалось смириться со своей главной утратой.

Те, кому в свое время довелось столкнуться с Джуной (настоящее имя Евгения - прим.ред.), продолжают утверждать: целительница и астролог действительно умела лечить недуги, а кроме того, предсказывала будущее.  Ее боялись, уважали и боготворили даже самые влиятельные представители шоу-бизнеса. Единственной, кто не побоялся встать на пути легендарной колдуньи, оказалась певица Алла Пугачева.

По слухам, исполнительница хита «Миллион алых роз» тоже обладает особым даром, о котором предпочитает лишний раз не распространяться. Однажды конфликт между двумя авторитетными дамами перерос в кровавую потасовку: Примадонна отнеслась к гостье без должного почтения, за что в итоге и поплатилась собственным личиком.

В 2015 году Джуну похоронили рядом с единственным сыном Вахтангом. Именно уход ненаглядного наследника в мир иной превратил некогда уверенную в себе и сильную даму в безумную и глухую к доводам рассудка женщину. У наследника целительницы якобы обнаружили проблемы с сердцем, хотя называлась и еще одна версия – убийство. Чтобы не погубило Вахо, но с этим всеобъемлющим горем Давиташвили так и не справилась. В порыве безумия она даже выкопала тело сына спустя два месяца после похорон, мол, тогда ей не давали покоя мысли о клонировании.

И пока на могиле Джуны то и дело творится мистика, о том, что происходило незадолго до ее смерти, вспоминают близкие друзья. Одним из тех, кого первый «официальный экстрасенс СССР» всегда была рада видеть на традиционных кладбищенских посиделках, был актер театра и кино Станислав Садальский.

«22 июля – день рождения Джуны. Пока она была жива, мы тринадцать лет отмечали этот праздник на Ваганьково – там похоронен ее сын Вахо, у которого тоже день рождения 22 июля, но с тех пор, как он погиб в 2001-м...

После смерти сына Джуна уже не жила – доживала. С похорон Вахо ее буквально унесли на руках домой, а через два месяца она его откопала, не могла спать, ей все время казалось, что у него песок в глазах. Вахо лежал, как живой, даже лицо мокрое – Джуна тогда сказала, что он плачет. До последних дней своей жизни она оплачивала номер его мобильного, который положила в гроб тогда», — написал артист в личном микроблоге.