После «Золушки» у 35-летнего Консовского карьера не задалась. В кино приглашали лишь на эпизоды. Актер много работал на дубляже, начитывал закадровый текст в документальном кино, записывал передачи на Всесоюзном радио. Вместе со сценаристом Григорием Фрадкиным и режиссером Федором Тяпкиным занимался воссозданием на экране рукописей Ленина.
Когда-то был женат на актрисе Вере Алтайской (мачеха в «Морозко», тетушка-Непогодушка в «Марье-искуснице», старушка-веселушка в сказке «Варвара-краса, длинная коса»). В 1941-м в семье появилась дочь Светлана, впоследствии работавшая в Комитете по телевидению и радиовещанию.
Вера была несдержанна на язык, за что ее не любили партнеры, а режиссеры побаивались. С возрастом появилась и еще одна неприятная привычка - безудержное пьянство. Устав от постоянных попоек супруги, продолжавшихся по несколько дней, Консовский вместе с дочерью ушел от Веры. В 1978-м она умерла, не дожив полгода до 60-летия.
Консовского не стало в 1991-м. Тогда ему было 79. Его похоронили на 28-м участке Ваганьковского кладбища в Москве.
Дочь пережила отца всего на три года и упокоилась рядом с матерью в колумбарии Ваганьковского кл. (секция 8).
А рядом с актером в 2019 году похоронили Марину Колумбову - его третью жену (и вдову), в прошлом - актрису московского Театра сатиры.
Источник фото: Лариса Петрова,Кадр из фильма