Что стало с могилами двух создательниц киносказки «Золушка», которые любили одного мужчину
Когда Евгений Шварц написал свою версию «Золушки», его друг Николай Акимов, худрук питерского Театра комедии, тут же нарисовал ее покадрово и предложил бывшей жене Надежде Кошеверовой стать режиссером фильма. Единственным условием Акимова было взять на одну из ролей его нынешнюю супругу Елену Юнгер - мол, актриса шикарная, и он чувствует вину перед ней. В результате она сыграла сестру Золушки.
В середине 40-х, когда Елена в составе делегации по обмену опытом уехала в США с режиссером Михаилом Калатозовым, снявшим в 1957-м «Летят журавли» и единственным из советских режиссеров, получившим «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, Акимов закрутил роман с театральным критиком Лидией Вильвовской. В 1945-м она родила от него дочь.
Кошеверова не возражала. Она была «своим парнем» и ревностью не страдала. Тем более с Акимовым они расстались друзьями, и она вышла замуж за оператора Москвина, от которого родила сына.
Надежда потом сняла еще несколько сказок. Летние месяцы проводила в Комарове, где у семьи был скромный домик. Говорила, что те места ее успокаивают и вдохновляют. Там же просила ее похоронить. Волю режиссера исполнили. Спустя шесть лет рядом с ней упокоился и сын Николай.
А Юнгер, простив мужу измену, была ему предана до конца. Застала внучку, двух правнуков и тихо ушла из жизни в своей питерской квартире, где они были счастливы с Акимовым.