«Страдают больные». Врачи психбольницы Краснодара недовольны новым руководством

Со слов сотрудников, новый главврач тесно дружит с министром здравоохранения края

Врачи психбольницы Краснодара жалуются на новое руководство. По их словам, в больнице унижают персонал и заносят в базу здоровых людей.

Диспансер возглавляет Давид Гунба, с апреля начались изменения. Со слов сотрудников, он тесно дружит с министром здравоохранения края Евгением Филипповым, и это заметно по стилю руководства. Новый босс поставил на место зама своего человека Райгуль Демирбекову, которая грозит всех уволить и лишить федеральных выплат. Сотрудников не хватает и так, люди пишут заявления по собственному желанию, а потом не могут найти работу.

Доктора жалуются на постоянные нарушения: документы в больнице выдают с разглашением медицинской тайны, ездить к больным на дом не на чем, жалобы от родственников игнорируют. А ещё сотрудники рассказали о схеме, из-за которой попасть в базу пациентов, может любой человек. Оформить справку о психическом здоровье в ПНД можно за деньги и бесплатно. Тех, кто выбирает второй способ, вносят в архив обращений и получают за это 3к из бюджета. Сам Гунба от комментария для Kub Mash отказался.

Обозревателю Экспресс газеты удалось связаться с бывшей пациенткой учреждения, которая рассказала, что в больнице действительно творится что-то неладное.

«Я пролежала в больнице три месяца. Медсестры, врачи жаловались друг другу на новое руководство. Говорили – за первые недели работы новый главврач купил себе дорогую иномарку, хотя изначально ездил на совсем бюджетном авто. Правда это или нет – не знаю, но разговоры такие ходили. Нашу заведующую отделением сперва понизили в должности, а затем и вовсе уволили. В других отделениях тоже были недовольные. Начался бардак и неразбериха. Говорили, что работать некому, нанимают всех без разбора. Например, санитарки всегда были добрыми, заботливыми, и мы им помогали за их доброту – то полы мыли, то белье собирали. А тут на их места пришли какие-то молодые ребята и начались оскорбления, запугивания, общение в приказном тоне. Словом, и нам, пациентам, пришлось несладко, и врачи не уставали друг другу жаловаться. Я выписалась две недели назад, что там происходит сейчас – не знаю. Но обстановка явно напряженная», – рассказала женщина.