Малыши находились в воде, когда помещение фитнес-центра погрузилось в кромешную тьму
Мамы детей, занимавшихся 3 апреля в бассейне одного из крупнейших краснодарских фитнес-центров, еще долго будут принимать корвалол. Их пятилетние дети были на тренировке по плаванию, когда в спортклубе внезапно погас свет. И если в зале с тренажерами было достаточно светло – окна в пол спасли ситуацию, то в бассейне, где окон нет, резко наступила кромешная тьма. Как выяснилось, аварийного освещения в помещении нет.
«Наши дети были в воде, когда все это произошло, они еще не умеют плавать, только учатся! Это просто удача, что в этот момент они находились в детской чаше, а не во взрослой, но все равно они очень перепугались», – рассказала обозревателю ЭГ одна из мам.
«Свет вырубился, персонал забегал по центру в поисках фонарей, а я побежала в бассейн к детям ( мы обычно выходим в холл, чтобы не отвлекать их от тренировки). Спасибо нашему тренеру: благодаря его собранности и профессионализму, он сумел быстро сориентироваться, подсветить телефоном бассейн и вытащить оттуда всех детей. Он держал их всех в одном месте, пока не подбежали родители», – рассказала еще одна мама.
В самом центре обозревателю ЭГ пояснили, что свет вырубился не только в спортцентре: произошло аварийное отключение части района. На вопрос, почему в бассейне не установлено аварийное освещение, представитель клуба отвечать отказался, сославшись на неосведомленность в этом вопросе, и пообещал перенаправить вопрос руководству.
«Согласно правилам безопасности, наши сотрудники оперативно вывели всех детей и взрослых из воды. Были установлены переносные источники питания в раздевалках, в детской раздевалке горела лампа аварийного освещения, никто в результате инцидента не пострадал. От нас это отключение не зависело – свет вырубил город, без предупреждения», – пояснила администратор.
Однако, мамы негодуют: мало того, что перед ними никто даже не извинился, денег за сорванную тренировку им возвращать, похоже, не собираются.
Источник фото: Авторские права: Copyright (c) 2017 Andriy Nekrasov/Shutterstock