Ежегодно женщина действует по одной и той же схеме: покупает ель перед праздниками, а в январе – сдает обратно
Жительница Сочи каждый год покупает в одном из магазинов города искусственную елку одного и того же размера к новогодним праздникам и каждый раз сдает ее обратно. Обычно это происходит в первых числах января, однако в этом году женщина решила вернуть дерево только весной. Хозяин торговой точки Армен говорит, что в который раз принимает товар только из уважения к возрасту покупательницы – в этом году ей исполнилось 96 лет, и вот уже 6 лет она – постоянная «клиентка» его магазина.
«Когда она принесла товар в первый раз – мы его приняли. Во второй – тоже. В третий возникли вопросы, так как было очень заметно, что елкой воспользовались. Но пенсионерка рыдала и просила забрать обратно покупку, аргументируя это тем, что до следующего праздника точно не доживет, а деньги ей очень нужны. Пожалел, забрал. И понеслось. В этом году, думали, уже не придет, а нет - 28 мая пожаловала: живая, здоровая. И слава Богу, а то мы уж волновались. В декабре ждем ее за «покупкой», – рассказал предприниматель.
Согласно закону «О защите прав потребителей», искусственные венки и цветы вернуть можно, они являются предметами интерьера, а не растениями. К указанной группе товаров относятся цветы из текстильных материалов, пластика, полимерной глины, фоамирана. Искусственные елки, рождественские венки причисляются к этой же категории наравне с другими украшениями для интерьера. Нельзя вернуть живую ель (даже если она не в горшке, а спиленная). Она относится к растениям (цветы, букеты) и является невозвратным товаром.
Источник фото: https://www.rbc.ru/