YouTube-каналы Собчак и Дудя не попали в тройку самых доходных по версии Forbes

YouTube-канал Собчак не попал в тройку самых доходных по версии Forbes
YouTube-канал Собчак не попал в тройку самых доходных по версии Forbes (фото: Борис Кудрявов/«Экспресс газета»)
Стало известно, каких блогеров больше всего любят рекламодатели

Журнал Forbes впервые подготовил рейтинг российских видеоблогеров, больше остальных зарабатывающих на рекламе. К удивлению пользователей, многие раскрученные лица не попали в лидеры, а некоторые даже не удостоились того, чтобы быть включенными в десятку лучших.

Первое место занял юмористический канал LABELCOM, прославившийся благодаря шоу «Что было дальше?», в котором приглашенные звезды рассказывают истории из жизни, а комики пытаются придумать им смешной финал. У ребят 4,5 млн подписчиков и 3 550 000 долларов ежегодного дохода от рекламы.

На второй позиции — канал Wylsacom блогера Валентина Петухова, посвященный гаджетам и техническим новинкам. У него 9,6 миллиона подписчиков и 3 410 000 долларов прибыли. «Бронзу» получил еще один юмористический канал, «Чикен Карри», созданный Александром Гудковым и выпускающий, в частности, шоу «Comment out». Он может похвастаться 2,5 млн подписчиков и 1 130 000 долларов рекламных поступлений.

А вот распиаренные медийные персонажи оказались далеко не так успешными. К примеру, Юрий Дудь** со своими интервью добрался лишь до четвертой строчки (980 тыс. долларов в год), а Ксения Собчак и вовсе прозябает на восьмом месте (840 тыс. долларов и всего 1,8 млн подписчиков).





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Нужна экспертиза: появились новые данные о смерти шеф-повара и ведущего НТВ Алексея Зимина
«Сделать из него чиновника высшего уровня»: Ксения Собчак раскрыла особенности воспитания единственного сына