Продажи ювелирных изделий в России за время эпидемии сократились вдвое
В 2019-м году рынок ювелирных изделий показывал рост — продажи украшений выросли на 5% относительно прошлого года. Но начало 2020-го «обвалило» сферу: реализация с марта по май снизилась на 50% относительного тех же трех месяцев годом ранее, а средний чек сократился на 2,3%,
Что касается украшений из серебра, реже всего стали покупать серьги — их продали за указанный временной период на 61% меньше, чем годом ранее. Примерно ту же динамику — сокращение на 60% — показали продажи серебряных колец.
На 62% просел спрос на цепочки и подвески — из золота. Несколько меньше кризис коснулся колец и браслетов из металла — их продавали с марта по май на 53% и 52% меньше соответственно.
Колебание спроса изменило и стоимость ювелирных изделий — но непредсказуемо. Так, золотые браслеты подешевели в среднем на 14%, а те же изделия из серебра, наоборот, подорожали на 10%.
Напомним, ранее «Экспресс газета» писала об открытии первых магазинов — и их первых посетителях. Так, Андрей Малахов уже успел отметиться в Cartier: телеведущий появился в бутике спустя 15 минут после начала его работы и приобрел колье для жены.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов