Как на самом деле работают «гивы» в соцсети
Рядовым пользователям интернета раскрыли глаза на то, как знаменитости зарабатывают на популярных сегодня конкурсах в инстаграме, которые называются Giveaway, или попросту «гивы». Оказалось, что Тимати, Оксана Самойлова, Настя Ивлеева и другие звезды получают за такие мероприятия миллионы, дуря и спонсоров, и рядовых граждан.
Как известно, участникам «гива» предлагается выполнить ряд условий — к примеру, подписаться на указанные аккаунты и поставить «лайки», а потом среди них случайным образом выбирается победитель, которому достается шикарный подарок.
Так, Тимати устраивал розыгрыш с главным призом Porsche Carrera 911. Спонсоров для проекта набралось 140 человек, и каждый из них заплатил рэперу по 180 тысяч рублей. Обычно это красотки, мечтающие быстро прославиться в соцсети, коучи, желающие набрать аудиторию, и интернет-магазины. Несложно подсчитать, что бюджет «гива» составил 25 200 000 рублей. Из них певец потратил на машину всего 5 миллионов, а остальное забрал себе.
Примерно так же действуют и Джиган с Оксаной Самойловой, поднявшие свою популярность благодаря скандальному разводу.
На «гиве» с Audi A4 за 2 миллиона рублей парочка заработала целых 22 миллиона. Спонсоров набралось 150 человек, и каждый за участие отдал по 160 тысяч.
Как отмечают авторы Telegram-канала «Курятник», после такого конкурса в выигрыше по факту остаются только организаторы. Спонсоры же получают фолловеров, большинство из которых сразу же от них отписывается по окончании мероприятия. Рядовые же интернет-пользователи и вовсе нужны лишь для создания ажиотажа.