Все больше салонов красоты начали нарушать введенный режим самоизоляции
В Сети рассказали о том, как в условиях введенного в России карантина выживают заведения, оказывающие различные бьюти-услуги. Инсайдеры утверждают, что для многих парикмахеров, мастеров маникюра и косметологов страшнее остаться без работы, чем заразиться коронавирусом. Так что некоторые салоны красоты открылись, несмотря на запрет, и работают подпольно.
В частности, в Москве такие заведения функционируют как нелегальные казино: то есть двери открывают только для «своих». С виду все закрыто: вывеска не подсвечивается, дверь заперта и на любые вопросы в лоб о работе салона вы услышите отрицательный ответ, дабы исключить опасность попасться полиции, активно выявляющей нарушителей самоизоляции.
Однако записаться на «ноготочки» в подпольный салон все-таки можно, если знать, к кому обратиться. К примеру, на странице одного подобного заведения в инстаграме некоторым заинтересованным пользователям пишут в личные сообщения, где дают все пароли и явки.
Естественно, посещение такого салона красоты осуществляется по предварительной записи и звонку в атмосфере строжайшей секретности. Дверь же клиенту откроют только после произнесения кодового слова.
Далее вас встретит администратор и проводит к нужному мастеру — в заведении, к примеру, работали два парикмахера и три мастера маникюра. Стоимость услуг вполне приемлемая, учитывая все риски: 3000 рублей стоит подровнять волосы, а покрытие ногтей гель-лаком – 2500.
После всех процедур клиент расплачивается только наличными и выходит через черный ход, чтобы никто ничего не заподозрил.
Также в столице стали проводить так называемые «барбер-вечеринки». Несколько друзей собираются в одной квартире и вызывают на дом парикмахера. Отважный мастер приезжает и стрижет всех в порядке очереди. За одного клиента берут обычно от 600 до 2000 рублей в зависимости от дальности проживания. Платить, конечно, тоже нужно наличными. Однако никто не гарантирует, что вместе с новой прической вас не наградят и коронавирусом, превратив из клиента в пациента, пишет Telegram-канал «Курятник».